Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1613)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ AIDI)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ AIRP И AIRV)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ DI)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР - МАССА)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ)
DTC P1613 Неисправность устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0412 .
№ DTC | Условия обнаружения DTC | Неисправные участки |
P1613 | Регистрируется состояние (1) или (2): (1) Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку): Не работает воздушный нагнетатель или клапан переключения подачи воздуха. Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор имеет скважность 80%. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 8 В или выше. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 8 В или выше. Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор имеет ненормальную скважность (не 0, 20, 40, 80 или 100%). | Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор Обрыв в цепи соединения с массой устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор |
P1613 | Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку): Система подачи воздуха в нейтрализатор работает (клапан переключения подачи воздуха и воздушный нагнетатель включены). Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор имеет скважность 0%. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 8 В или выше. | Обрыв в цепи сигнала управления воздушным нагнетателем или клапаном переключения подачи воздуха (ECM – устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи соединения с массой устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор Короткое замыкание в цепи диагностического сигнала на массу Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM |
P1613 | Выполняются оба условия (логика диагностирования за 1 поездку): Напряжение аккумуляторной батареи составляет 8 В или выше. Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор имеет скважность 100%. | Обрыв в цепи диагностического сигнала Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор Обрыв в цепи +B устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (источник питания устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор) Короткое замыкание между +B и цепями диагностического сигнала Короткое замыкание в цепи сигнала управления воздушным нагнетателем или клапаном переключения подачи воздуха (ECM – устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи соединения с массой устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В течение короткого времени после холодного запуска двигателя ECM передает сигналы управления в устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор для приведения в действие воздушного нагнетателя и клапана переключения подачи воздуха. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор определяет обрывы и короткие замыкания по напряжениям на контактах устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор, соединенным с воздушным нагнетателем и клапаном переключения подачи воздуха, а также напряжению в цепи питания устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор и передает сигнал диагностической информации в ECM.
Если неисправность имеется в цепи вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (AIR) или в самом устройстве управления подачей воздуха в нейтрализатор, устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор передает в ECM диагностический сигнал неисправности с определенной скважностью (когда система исправна, передается сигнал нормальной работы). ECM сохраняет DTC на основании диагностической информации от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Пример:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0412 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Диагностическую информацию, формируемую устройством управления подачей воздуха в нейтрализатор, можно проверить, подсоединив осциллограф к контакту диагностической информации устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор. Изучение формы сигналов во время принудительного управления системой AIR в режиме активной диагностики позволяет уточнить возможные участки неисправности.

*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.

Позиция | Описание |
Название контакта ECM | AIDI - E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Холостой ход |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение Error, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку.
Форма диагностического сигнала AID | ECM Команда | DTC (выход ECM) | Предполагаемый участок неисправности |
Скважность 100%![]() | Любая операция вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (AIR) | P1613 | Обрыв в цепи диагностического сигнала Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор Обрыв в цепи +B устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (источник питания устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор) Короткое замыкание между +B и цепями диагностического сигнала Короткое замыкание в цепи сигнала управления воздушным нагнетателем или клапаном переключения подачи воздуха (ECM – устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи соединения с массой устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор |
Скважность 0%![]() | Система AIR: ON (ВКЛ) (воздушный нагнетатель включен, клапан переключения подачи воздуха включен) | P1613 | Обрыв в цепи сигнала управления воздушным нагнетателем или клапаном переключения подачи воздуха (ECM – устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи соединения с массой устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор Короткое замыкание в цепи диагностического сигнала на массу Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM |
Система AIR: OFF (ВЫКЛ) (воздушный нагнетатель выключен, клапан переключения подачи воздуха выключен) | - | Нормальное состояние | |
Скважность 20%![]() | Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ) | P0418 | Короткое замыкание между цепью управления воздушного нагнетателя и массой Обрыв в цепи BATT устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (источник питания устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор) Жгут проводов и разъем (устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор – воздушный нагнетатель в сборе) Воздушный нагнетатель в сборе Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM |
Воздушный нагнетатель: OFF (ВЫКЛ) | P0418 | Обрыв в цепи управления воздушного нагнетателя (устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор – воздушный нагнетатель в сборе) или короткое замыкание в цепи управления воздушного нагнетателя на +B или BATT Обрыв в цепи BATT устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (источник питания устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор) Жгут проводов и разъем (устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор – воздушный нагнетатель в сборе) Воздушный нагнетатель в сборе Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM | |
Скважность 40%![]() | Клапан переключения подачи воздуха: ON (ВКЛ) | P0412 | Короткое замыкание на массу в цепи управления клапана переключения подачи воздуха в сборе Жгут проводов и разъем (устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор – клапан переключения подачи воздуха в сборе) Клапан переключения подачи воздуха в сборе Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM |
Клапан переключения подачи воздуха: OFF (ВЫКЛ) | P0412 | Обрыв в цепи управления клапана переключения подачи воздуха в сборе (устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор – клапан переключения подачи воздуха в сборе) или короткое замыкание в цепи управления клапана переключения подачи воздуха в сборе на +B или BATT Жгут проводов и разъем (устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор – клапан переключения подачи воздуха в сборе) Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор Клапан переключения подачи воздуха в сборе ECM | |
Скважность 80%![]() | Система AIR: OFF (ВЫКЛ) (воздушный нагнетатель выключен, клапан переключения подачи воздуха выключен) | P1613 | Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM |
Система AIR: ON (ВКЛ) (воздушный нагнетатель включен, клапан переключения подачи воздуха включен) | - | Нормальное состояние | |
Любое другое состояние (скважность, отличная от 0, 20, 40, 80 и 100%) | - | P1613 | Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор Обрыв в цепи соединения с массой устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор |
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1613) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Удалите коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P1613 | А |
P1613 и другие DTC | B |
Если отображаются какие-либо коды помимо P1613, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ AIDI) |

*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: CLOSE.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Выполняйте принудительное управление системой AIR, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами AIDI и E1 разъема ECM, когда система AIR включена и выключена.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Результаты | Предположительные участки неисправности | Следующий шаг |
Фиксируется низкое напряжение (не более 1,6 В), даже когда система AIR включена (воздушный нагнетатель включен, ASV открыт) | Короткое замыкание на массу в цепи управления воздушного нагнетателя или клапана переключения подачи воздуха Обрыв в цепи сигнала управления воздушного нагнетателя (между ECM и устройством управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи сигнала управления клапана переключения подачи воздуха (между ECM и устройством управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи массы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (между устройством управления подачей воздуха в нейтрализатор и массой) Короткое замыкание на массу в цепи диагностического сигнала Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM | А |
Фиксируется высокое напряжение (не менее 12 В), даже когда система AIR выключена (воздушный нагнетатель выключен, ASV закрыт) | Обрыв в цепи диагностического сигнала (ECM – устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор) Короткое замыкание на +B в цепи диагностического сигнала (ECM – устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор) Обрыв в цепи питания устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ECM | B |
Любое другое состояние: Колебания (скважность сигнала отличается от 20, 40 и 80%) | Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор Обрыв в цепи массы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (между устройством управления подачей воздуха в нейтрализатор и массой) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ AIRP И AIRV) |

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G59-19 (AIRP) - C64-5 (E1) Зажигание включено 11-14 В G59-6 (AIRV) - C64-5 (E1) Зажигание включено 11-14 В
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A16-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом A16-4 (SIP) - G59-19 (AIRP) Всегда Менее 1 Ом A16-3 (SIV) - G59-6 (AIRV) Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A16-2 (DI) - A16-1 (E) Зажигание включено 11-14 В
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
А | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |

Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A16-5 (+B) - масса Зажигание включено 11-14 В
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия G59-19 (AIRP) или A16-4 (SIP) - масса Всегда 10 кОм или более G59-6 (AIRV) или A16-3 (SIV) - масса Всегда 10 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ DI) |

Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A16-2 (DI) - A16-1 (E) Зажигание включено 11-14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
|
| ||||
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A16-2 (DI) - G60-30 (AIDI) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A16-2 (DI) или G60-30 (AIDI) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъемы ECM и устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР - МАССА) |
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A16-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | |
9.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

Соедините контакты DI и SIV разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
*1 | Система управления подачей воздуха |
*2 | ECM |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Выполняйте вмешательство в работу системы AIR, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами SIV и E разъема ECM, когда система AIR включена и выключена.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A16-3 (SIV) - A16-1 (E) AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО 0,5 - 2 В A16-3 (SIV) - A16-1 (E) AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО 11-14 В

Соедините контакты DI и SIP разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
*1 | Система управления подачей воздуха |
*2 | ECM |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Выполняйте вмешательство в работу системы AIR, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами SIP и E разъема ECM, когда система AIR включена и выключена.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A16-4 (SIP) - A16-1 (E) AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN 0,5 - 2 В A16-4 (SIP) - A16-1 (E) AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: CLOSE 11-14 В
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | |
10.ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |
Замените устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор .
ДАЛЕЕ | |
11.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ) |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) .
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air Injection Check / Automatic Mode.
После завершения инициализации портативного диагностического прибора запустите двигатель.
Выполните проверку системы, нажав Next.
После управления системой AIR нажмите кнопку Exit, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды системы AIR.
Проверьте коды DTC, ожидающие обработки.
- OK:
- Ожидающие обработки DTC отсутствуют.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
|
| ||||
OK | ||
|