1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST и пресса установите подшипник приводного вала на правый внутренний шарнир.
- Специальный инструмент (SST):
-
09527-10011
09710-04081
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подшипник должен устанавливаться полностью.
![]() |
-
С помощью съемника стопорных колец установите новое стопорное кольцо отверстия приводного вала.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала так, чтобы расстояние от конца центрального приводного вала до пыльника приводного вала удовлетворяло требованиям, как показано на рисунке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09527-10011
Номинальное расстояние:
- 104 +-0,5 мм (4,09 +-0,02 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пыльник необходимо устанавливать полностью.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09527-10011
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пыльник необходимо устанавливать полностью.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
-
Установите новое стопорное кольцо отверстия.
5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
6. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
УКАЗАНИЕ:
- Перед установкой чехлов оберните шлицевую часть приводного вала виниловой лентой, чтобы не повредить чехлы.
-
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
-
Зажим чехла наружного шарнира № 2
-
Чехол наружного шарнира
-
Зажим чехла наружного шарнира
-
-
Наполните чехол и вал наружного шарнира смазкой из комплекта чехла.
Стандартное количество смазки:
-
Параметр / Устройство Количество 1AZ-FE, 2AZ-FE: для моделей с автоматической трансмиссией 190-200 г (6,7-7,1 унции) 1AZ-FE, 2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией
2AD-FTV, 2AD-FHV205-215 г (7,2-7,6 унции)
-
7. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
![]() |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Выполняйте работы в защитных перчатках и соблюдайте осторожность, берегите руки и другие части тела, поскольку существует опасность их отсечения.
-
Установите новый зажим чехла на чехол наружного шарнира и временно согните рычаг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном сгибании рычага старайтесь не деформировать хомут и рычаг.
- Расположите зажим в соответствующей направляющей канавке и, по возможности, выровняйте его по внутренней поверхности автомобиля.
![]() |
-
Расположив шарнир на рабочей поверхности, надавите на него одной рукой, используя вес своего тела. Затем, перекатите шарнир вперед, как показано на рисунке, и нажмите на рычаг до щелчка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить отражатель.
- Шарнир должен находится в постоянном полном контакте с поверхностью.
![]() |
-
Ударами молотка с пластмассовым покрытием закрепите застежку на месте. В это же время с помощью молотка с пластмассовым покрытием отрегулируйте подъем рычага так, чтобы зазоры между краями застежки и конца рычага были ровными.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Выполняйте работы в защитных перчатках и соблюдайте осторожность, берегите руки и другие части тела, поскольку существует опасность их отсечения.
-
Установите новый зажим чехла на чехол наружного шарнира и временно согните рычаг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При временном сгибании рычага старайтесь не деформировать хомут и рычаг.
![]() |
-
Используя плоскогубцы для насоса системы охлаждения, временно зафиксируйте зажим чехла, зажав его до щелчка.
![]() |
-
Ударами молотка с пластмассовым покрытием закрепите застежку на месте. В это же время с помощью молотка с пластмассовым покрытием отрегулируйте подъем рычага так, чтобы зазоры между краями застежки и конца рычага были ровными.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не следует сильно ударять молотком с пластмассовым покрытием по приводному валу.
10. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ |
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
УКАЗАНИЕ:
-
Установите зажим демпфера со стороны наружного шарнира.
-
Установите новый зажим демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.
-
Убедитесь, что демпфер попал в канавку вала.
-
Установите расстояние, как описано ниже.
Номинальное расстояние:
- 161-165 мм (6,339-6,496 дюйма)
12. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ДЕМПФЕРА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Без усилия зажмите передний приводной вал в тисках с губками из мягкого материала.
-
Установите на демпфер зажим демпфера приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте правильность расположения зажима при установке.
-
Для быстросъемного зажима:
-
С помощью отвертки установите зажим демпфера приводного вала, как показано на рисунке.
-
-
Для зажима зубчатого типа:
-
С помощью круглогубцев установите зажим демпфера приводного вала, как показано на рисунке.
-
13. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
УКАЗАНИЕ:
-
Установите зажим демпфера со стороны наружного шарнира.
-
Установите новый зажим демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.
-
Убедитесь, что демпфер встал в канавку вала.
-
Установите расстояние, как описано ниже.
Номинальное расстояние:
- 161-165 мм (6,339-6,496 дюйма)
14. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ДЕМПФЕРА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
15. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
-
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.
-
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
-
Зажим чехла внутреннего шарнира
-
Зажим чехла внутреннего шарнира № 2
-
Чехол внутреннего шарнира
-
![]() |
-
Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.
-
Совместите метки, нанесенные перед разборкой.
-
С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по роликам.
- При установке триподного соединения соблюдайте ориентацию.
-
Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла.
Стандартное количество смазки:
- 175-185 мм (6,2-6,5 унции)
![]() |
-
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.
-
Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.
16. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
-
Установите чехол внутреннего шарнира на внутренний шарнир.
18. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
-
Для быстросъемного зажима:
-
С помощью отвертки установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
-
-
Для зажима зубчатого типа:
-
С помощью круглогубцев установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
-
19. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ |
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
20. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
![]() |
-
Для быстросъемного зажима:
-
С помощью отвертки установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
-
-
Для зажима зубчатого типа:
-
С помощью круглогубцев установите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения чехла.
-
21. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ № 2 |
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
22. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
![]() |
-
Убедитесь в отсутствии значительного люфта наружного шарнира в радиальном направлении.
-
Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении.
-
Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.
![]() |
-
Проверьте, не повреждены ли чехлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проверки удерживайте приводной вал в сборе в горизонтальном положении.
УКАЗАНИЕ:
- Размер (A) указан в таблице ниже.
Номинальные справочные значения:
-
Параметр / Устройство Левый приводной вал (размер) Правый приводной вал (размер) 1AZ-FE, 2AZ-FE: 4A/T 572,5 мм (22,539 дюйма) 918 мм (36,142 дюйма) 1AZ-FE, 2AZ-FE: 5M/T 583,6 мм (22,976 дюйма) 909,4 мм (35,803 дюйма) 2AD-FTV, 2AD-FHV: 6M/T 553,6 мм (21,795 дюйма) 933,9 мм (36,768 дюйма)