Dtc C0273/13 Обрыв В Цепи Реле Двигателя Абс
Тормоза. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C0273/13 Обрыв в цепи реле двигателя АБС |
DTC C0274/14 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС |
DTC C1361/91 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС |
ОПИСАНИЕ
Если зарегистрирован код DTC, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.Данные DTC могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C0273/13
| При выполнении одного из следующих условий:
- Все следующие условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
- Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
- Во время первоначальной проверки АБС/TRC/VSC/BA.
- Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
- Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
- Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
- Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
| - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
|
C0274/14
| Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
| - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
|
C1361/91
| Немедленно после включения зажигания (IG) реле аварийного режима двигателя (реле VSC FAIL) остается замкнутым на 4 секунды или более, когда реле аварийного режима двигателя (реле VSC FAIL) выключено.
| - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91: ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды DTC, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольженияПараметр (на дисплее)
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Motor Relay
| Включение / выключение реле двигателя АБС
| Слышен звук работы двигателя
|
- OK:
- Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1) |
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR) |
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL) |
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле VSC FAIL - масса
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC) |
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление между контактами реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле VSC FAIL - контакт 5 реле VSC FAIL
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле VSC FAIL - масса
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A26-2 (BM) - контакт 3 реле VSC MTR
| Менее 1 Ом
|
A26-14 (MRF) - контакт 2 реле VSC FAIL
| Менее 1 Ом
|
A26-15 (MR) - контакт 2 реле VSC MTR
| Менее 1 Ом
|
A26-45 (R+) - контакт 1 реле VSC FAIL
| Менее 1 Ом
|
A26-2 (BM) - масса
| 10 кОм или более
|
A26-14 (MRF) - масса
| 10 кОм или более
|
A26-15 (MR) - масса
| 10 кОм или более
|
A26-45 (R+) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).
Запустите двигатель.
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|