ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА МАССУ)
DTC B1607/84 Нарушение связи с шиной левого переднего вспомогательного датчика |
DTC B1608/84 Не завершена инициализация шины левого переднего вспомогательного датчика |
DTC B1617/84 Нарушение связи с левым передним датчиком системы SRS |
DTC B1618/84 Не завершена инициализация левого переднего датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Левый передний датчик системы SRS включает цепь диагностики и передний датчик замедления.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от переднего датчика замедления и определяет, следует ли привести в действие SRS.Коды DTC B1607/84, B1608/84, B1612/84 или B1613/84 регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1607/84 B1608/84 B1618/84 B1618/84
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд.
- Неисправность левого переднего датчика системы SRS
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Жгут проводов панели приборов
- Основной жгут проводов моторного отсека
- Левый передний датчик системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от левого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты A22-2 (+SL) и A22-1 (-SL) разъема Е.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-30 (+SL) - E49-28 (-SL)
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема E.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-30 (+SL) - E49-28 (-SL)
| 1 МОм или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-30 (+SL) - масса
| Менее 1 В
|
E49-28 (-SL) - масса
| Менее 1 В
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-30 (+SL) - масса
| 1 МОм или более
|
E49-28 (-SL) - масса
| 1 МОм или более
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC B1602/83, B1603/83, B1612/83, B1613/83, B1607/84, B1608/84, B1617/84 и B1618/84 не выводятся.
| А
|
DTC B1607/84, B1608/84, B1617/84 и B1618/84 не выводятся
| B
|
DTC B1602/83, B1603/83, B1612/83 и B1613/83 не выводятся
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении данной проверки могут выводиться коды DTC, отличные от B1602/83, B1603/83, B1612/83, B1613/83, B1607/84, B1608/84, B1617/84 и B1618/84, но они не имеют к ней отношения.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (ОБРЫВ) |
Отсоедините технологический провод от разъема E.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
С помощью технологического провода соедините контакты AE5-1 (+SL) и AE5-2 (-SL) разъема D.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A22-2 (+SL) - A22-1 (-SL)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
AE5-1 (+SL) - AE5-2 (-SL)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА B+) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
AE5-1 (+SL) - масса
| Менее 1 В
|
AE5-2 (-SL) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА МАССУ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
AE5-1 (+SL) - масса
| 1 МОм или более
|
AE5-2 (-SL) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|