ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА МАССУ)
DTC B1602/83 Нарушение связи с шиной правого переднего вспомогательного датчика |
DTC B1603/83 Не завершена инициализация шины правого переднего вспомогательного датчика |
DTC B1612/83 Нарушение связи с правым передним датчиком системы SRS |
DTC B1613/83 Не завершена инициализация правого переднего датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Правый передний датчик системы SRS включает цепь диагностики и передний датчик замедления. Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от переднего датчика замедления и определяет, следует ли привести в действие SRS.Коды DTC B1602/83, B1603/83, B1612/83 или B1613/83 регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого переднего датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1602/83 B1603/83 B1612/83 B1613/83
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд.
- Неисправность правого переднего датчика системы SRS
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Жгут проводов панели приборов
- Основной жгут проводов моторного отсека
- Правый передний датчик системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от правого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты A45-2 (+SR) и A45-1 (-SR) разъема Е.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-29 (+SR) - E49-27 (-SR)
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема E.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-29 (+SR) - E49-27 (-SR)
| 1 МОм или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-29 (+SR) - масса
| Менее 1 В
|
E49-27 (-SR) - масса
| Менее 1 В
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E49-29 (+SR) - масса
| 1 МОм или более
|
E49-27 (-SR) - масса
| 1 МОм или более
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC B1602/83, B1603/83, B1612/83, B1613/83, B1607/84, B1608/84, B1617/84 и B1618/84 не выводятся.
| А
|
Выводятся коды DTC B1602/83, B1603/83, B1612/83 и B1613/83
| B
|
Выводятся коды DTC B1607/84, B1608/84, B1617/84 и B1618/84
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении данной проверки могут выводиться коды DTC, отличные от B1602/83, B1603, B1612/83, B1613/83, B1607/84, B1608/84, B1617/84 и B1618/84, но они не имеют к ней отношения.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Отсоедините технологический провод от разъема E.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
С помощью технологического провода соедините контакты AE9-2 (+SR) и AE9-1 (-SR) разъема D.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A45-2 (+SR) - A45-1 (-SR)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
AE9-1 (+SR) - AE9-2 (-SR)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА B+) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
AE9-1 (+SR) - масса
| Менее 1 В
|
AE9-2 (-SR) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (НА МАССУ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
AE9-1 (+SR) - масса
| 1 МОм или более
|
AE9-2 (-SR) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|