ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Передний Приводной Вал В Сборе (Для Полного Привода) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
С помощью латунного прутка и молотка выровняйте шлицы вала в приводном вале.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Совместите шлицы вала и надежно вставьте приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
Сожмите концы пружинного стопорного кольца отверстия кронштейна и установите кольцо на кронштейн подшипника.
![]() |
Вверните болт кронштейна подшипника.
- Момент затяжки:
- 32,4 Н*м{330 кгс*см, 24 фунт-сила-футов}
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА |
Выровняйте шлицы вала в приводном вале по поворотному кулаку со ступицей колеса.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Подсоедините нижний рычаг к шаровому шарниру с помощью 2 болтов и гайки.
- Момент затяжки:
- 92 Н*м{938 кгс*см, 68 фунт-сила-футов}
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его корончатой гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
Установите новый шплинт.
10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
![]() |
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
![]() |
Подсоедините разъем датчика.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
13. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
Установите новую гайку крепления ступицы.
- Момент затяжки:
- 216 Н*м{2203 кгс*см, 159 фунт-сила-футов} Для φ 26
- 292 Н*м{2978 кгс*см, 215 фунт-сила-футов} Для φ 30
Накерните гайку крепления ступицы с помощью молотка и зубила.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
15. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE) |
Добавьте жидкость для автоматической трансмиссии U140F (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001SUK000X_01_0008.html).
Добавьте жидкость для автоматической трансмиссии U241E (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001SUK001X_01_0013.html).
16. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Добавьте трансмиссионное масло для E352F/E359F (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM001X_01_0018.html).
Добавьте трансмиссионное масло для E352 (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM000X_01_0009.html).
Добавьте трансмиссионное масло для EA64F (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001YVM002X_01_0018.html).
17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
18. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА |
19. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000227W000X.html).