УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ВАЛОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА В СБОРЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
ЗАТЯНИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ВАЛОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА В СБОРЕ
Карданный Вал В Сборе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ВАЛОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА В СБОРЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО |
Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
![]() |
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
![]() |
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.
![]() |
2. ЗАТЯНИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ВАЛОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА В СБОРЕ |
Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом.
- Момент затяжки:
- 35 Н*м{357 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}
Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом.
- Момент затяжки:
- 35 Н*м{357 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}
Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом.
- Момент затяжки:
- 36,8 Н*м{375 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
3. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ УСТАНОВКИ КАРДАННОГО ВАЛА |
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.
Проверните карданный вал несколько раз от руки.
Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А).
- Номинальный угол A:
- -2°49'
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А) и в задней части (на иллюстрации - В).
- Номинальный угол A-B:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°29' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°28' 2AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°35' 2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°34' 2AD-FTV, 2AD-FHV 1°28'
При помощи SST измерьте угол установки карданнго вала в задней части (на иллюстрации - В) и корпуса дифференциала в задней части (на иллюстрации - С).
- Номинальный угол B-C:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 2°10' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 2°11' 2AZ-FE: 2°04' 2AD-FTV, 2AD-FHV 2°10'
Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.
- Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.
- Стандартная регулировочная шайба:
№ детали Толщина 90201-10123 2,0 мм (0,08 дюйма) 90201-10081 4,5 мм (0,18 дюйма) 90201-10083 6,5 мм (0,26 дюйма) 90201-10084 9,0 мм (0,35 дюйма) 90201-10085 11,0 мм (0,43 дюйма)