ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HEAD LL, HEAD RL)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (маркировка: HEAD)
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ (ЛАМПУ ФАРЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь реле фар |
ОПИСАНИЕ
Когда переключатель освещения на переключателе света фар установлен в положение HEAD, реле фар (маркировка: HEAD) включает фары.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
- Главный ЭБУ кузова:
Параметр / Устройство
| Описание проверки: диапазон индикации
| Замечание по диагностике
|
Head Light
| Включение / выключение реле фар
| -
|
- OK:
- Фары (ближний свет) включаются
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HEAD LL, HEAD RL) |
Извлеките предохранители HEAD LL и HEAD RL из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (маркировка: HEAD) |
Достаньте реле фар из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ (ЛАМПУ ФАРЫ) |
Снимите лампы фар.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 и убедитесь, что лампа включается.
- OK:
- Лампа включается.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем Е18 главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E18-20 (HRLY) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте напряжение на ЭБУ.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E18-20 (HRLY) - масса
| Переключатель освещения в положении OFF
| 10-14 В
|
E18-20 (HRLY) - масса
| Переключатель освещения включен (в положении HEAD)
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ЛАМПА ФАРЫ И МАССА) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъем Е20 главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем E15 переключателя света фар.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E20-12 (HEAD) - E15-20 (H)
| Менее 1 Ом
|
E20-12 (HEAD) или E15-20 (H) - масса
| 10 кОм или более
|
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E20-12 (HEAD) - E15-11 (H)
| Менее 1 Ом
|
E20-12 (HEAD) или E15-11 (H) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР |
Отсоедините разъем Е15 переключателя света фар.
Измерьте сопротивление переключателя.
- Номинальное сопротивление:
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
18 (T) - 12 (EL)
| Переключатель освещения в положении TAIL
| Менее 1 Ом
|
18 (T) - 12 (EL)
| Переключатель освещения в положении OFF
| 10 кОм или более
|
20 (H) - 12 (EL)
| Переключатель освещения в положении HEAD
| Менее 1 Ом
|
20 (H) - 12 (EL)
| Переключатель освещения в положении OFF
| 10 кОм или более
|
16 (HL) - 12 (EL)
| Переключатель света фар LOW
| Менее 1 Ом
|
16 (HL) - 12 (EL)
| Переключатель света фар HIGH
| 10 кОм или более
|
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
13 (T) - 19 (EL)
| Переключатель освещения в положении TAIL
| Менее 1 Ом
|
13 (T) - 19 (EL)
| Переключатель освещения в положении OFF
| 10 кОм или более
|
11 (H) - 19 (EL)
| Переключатель освещения в положении HEAD
| Менее 1 Ом
|
11 (H) - 19 (EL)
| Переключатель освещения в положении OFF
| 10 кОм или более
|
15 (HL) - 19 (EL)
| Переключатель света фар LOW
| Менее 1 Ом
|
15 (HL) - 19 (EL)
| Переключатель света фар HIGH
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР – МАССА) |
|