Педаль Сцепления (Для Правостороннего Рулевого Управления) -- Регулировка |
1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.
Проверьте высоту педали.
- Стандартная высота педали относительно панели приборов:
- 195,5-205,5 мм (7,697-8,091 дюймов)
для 1AZ-FE - 207,4-217,4 мм (8,165-8,559 дюймов)
для 2AZ-FE - 211,1-221,1 мм (8,311-8,705 дюймов)
для 2AD-FHV, 2AD-FTV
![]() |
Отрегулируйте высоту педали.
Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 16 Н*м{163 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
Проверьте люфты педали и штока.
Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.
- Номинальный свободный ход педали:
- 5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.
Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.
- Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху:
- 1,0-5,0 мм (0,039-0,197 дюйма)
![]() |
Отрегулируйте люфты педали и штока.
Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 12 Н*м{122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
Проверьте высоту педали.
Проверьте точку выключения сцепления.
Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.
Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.
- Номинальное расстояние:
- Не менее 25 мм (0,98 дюйма)
- Проверьте высоту педали.
- Проверьте люфты педали и штока.
- Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
- Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.
![]() |