Dtc P0443 Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АКТИВАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ ПРОДУВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
DTC P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
ОПИСАНИЕ
Чтобы снизить выбросы CH, пары топлива из топливного бака направляются через угольный адсорбер во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах.ECM изменяет сигнал включения электровакуумного клапана продувки таким образом, чтобы количество выбросов CH после прогрева двигателя соответствовало режиму движения (нагрузке на двигатель, скорости движения автомобиля, частоте вращения коленчатого вала и т.д.).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0443
| Напряжение на контактах выходного контура ECM не соответствует управляющим сигналам от ECM к электровакуумному клапану продувки (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
- Электровакуумный клапан продувки
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АКТИВАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ ПРОДУВКИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Отсоедините вакуумный шланг электровакуумного клапана продувки от угольного адсорбера.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется портативный диагностический прибор, проверьте пальцем всасывание в отсоединенном шланге.
- OK:
Режим работы диагностического прибора
| Заданные условия
|
VSV – ВКЛ
| Присасывание пальца к отсоединенному шлангу
|
VSV – ВЫКЛ
| Отсутствие всасывающего действия на палец в отсоединенном шланге
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Отсоедините разъем B2 электровакуумного клапана продувки.
Измерьте сопротивление между контактами электровакуумного клапана продувки.
- Номинальное сопротивление:
- 23-26 Ом при 20°C (68°F)
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем B2 электровакуумного клапана продувки.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактом разъема со стороны жгута проводов и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Электровакуумный клапан продувки (B2-2) - масса
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем B2 электровакуумного клапана продувки.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Электровакуумный клапан продувки (B2-2) - блок реле № 1 моторного отсека (1A-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Электровакуумный клапан продувки (B2-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) - масса
| 10 кОм или более
|
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕПИ ПИТАНИЯ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
Отсоедините разъем B2 электровакуумного клапана продувки.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Электровакуумный клапан продувки (B2-1) - PRG (B32-49)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Электровакуумный клапан продувки (B2-1) или PRG (B32-49) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|