Система Курсовой Устойчивости Режимы Data List / Active Test

Тормоза. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Система Курсовой Устойчивости -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно определить состояние таких компонентов, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения
    Параметр (на дисплее)
    Измеряемая величина / диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа ABS включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа ABS выключена
    -
    VSC Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы VSC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа VSC включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа VSC выключена
    -
    Brake Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа состояния тормозной системы включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа состояния тормозной системы выключена
    -
    Slip Indicator Lamp
    Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа SLIP включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа SLIP выключена
    -
    Downhill assist control Indicator Lamp
    Состояние контрольной лампы системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону включен
    OFF (ВЫКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону выключен
    -
    Buzzer
    Состояние зуммера системы противоскольжения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зуммер включен
    OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
    -
    Stop Lamp SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
    Main Idle SW
    Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
    OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
    -
    Downhill assist control Switch
    Переключатель системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону включен
    ON (ВКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону включен
    -
    Gear Position
    Информация о передаче / P/N, R, 1st-6th, FAIL, NOT R
    -
    -
    Shift Lever Position
    Положение рычага переключения передач / P/N, R, D/M, 1st-6th/B, FAIL
    -
    -
    Shift Information
    Информация о переключении / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время переключения передачи
    -
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    Zero Point of M/C
    Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика давления в главном цилиндре / мин.: -12,5 МПа, макс.: 12,4 МПа
    Мин.: -12,5 МПа
    Макс.: 12,4 МПа
    -
    Deceleration Sensor
    Показания датчика замедления 1 / мин.: -18,52 м/с2, макс.: 18,39 м/с2
    Мин.: -18,52 м/с2
    Макс.: 18,39 м/с2
    -
    Zero Point of Decele
    Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика замедления 1 / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Deceleration Sensor 2
    Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,52 м/с2, макс.: 18,39 м/с2
    Мин.: -18,52 м/с2
    Макс.: 18,39 м/с2
    -
    Zero Point of Decele2
    Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика замедления 2 / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Yaw Rate Sensor
    Показание датчика рысканья 1 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Zero Point of Yaw Rate
    Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика рысканья 1 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Yaw Rate Sensor2
    Показание датчика рысканья 2 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Steering Angle Sensor
    Показания датчика положения рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град.
    Левый поворот: увеличение
    Правый поворот: уменьшение
    -
    Zero Point of Steering Angle
    Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика положения рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град.
    Мин.: -3276,8 град.
    Макс.: 3276,7 град.
    -
    Lateral G
    Ускорение в поперечном направлении / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Forward and Rearward G
    Ускорение в прямом и обратном направлениях / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Yaw Rate Value
    Рысканье / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Steering Angle Value
    Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град.
    Мин.: -3276,8 град.
    Макс.: 3276,7 град.
    -
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что показывает спидометр
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что показывает спидометр
    RR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что показывает спидометр
    Vehicle Speed
    Максимальное показание датчика скорости / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что показывает спидометр
    FR Wheel Acceleration
    Ускорение переднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    FL Wheel Acceleration
    Ускорение переднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,271 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    RR Wheel Acceleration
    Ускорение заднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    RL Wheel Acceleration
    Ускорение заднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    FR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel EBD Ctrl Status
    Управление EBD задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel EBD Ctrl Status
    Управление EBD задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    BA Ctrl Status
    Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TRC(TRAC) Ctrl Status
    Состояние управления TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TRC (TRAC) Engine Ctrl Status
    Состояние управления двигателем TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TRC (TRAC) Brake Ctrl Status
    Состояние управления тормозами TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FR Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    Engine Revolutions
    Частота вращения коленчатого вала двигателя / мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин
    -
    -
    Real Engine Torque
    Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024 Н*м, макс.: 1023 Н*м
    -
    -
    Accelerator Opening Angle %
    Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0%, макс.: 128%
    -
    -
    Solenoid Relay
    Реле электромагнитного клапана / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено
    -
    VSC Motor Relay
    Реле двигателя АБС (реле VSC1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    Fail Safe Motor Relay
    Реле аварийного режима двигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SM2)
    Электромагнитный клапан TRC / VSC (SM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SM1)
    Электромагнитный клапан TRC / VSC (SM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    -
    ABS Solenoid (SFRH)*1
    Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SFRR)*2
    Электромагнитный клапан ABS (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SFLH)*3
    Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SFLR)*4
    Электромагнитный клапан ABS (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRRH)*5
    Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRRR)*6
    Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRLH)*7
    Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRLR) *8
    Электромагнитный клапан ABS (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    FR Speed Open
    Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    FL Speed Open
    Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    RR Speed Open
    Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    RL Speed Open
    Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    EFI Communication Open
    Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Yaw Rate Open
    Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Deceleration Open
    Обрыв в цепи датчика замедления / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Steering Open
    Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Master Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Number of DTC
    Количество зарегистрированных DTC / мин.: 0, макс.: 255
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    Inspection Mode
    Режим проверки / OTHER (другой) или INSPECT (проверка)
    -
    -
    Number of IG ON (Inspection)
    Количество включений зажигания (IG) после входа в режим проверки / мин.: 0, макс.: 255
    -
    -

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: SFRH (S: электромагнитный клапан, F: передний, R: правый, H: удержания)
    2. *2: SFRR (S: электромагнитный клапан, F: передний, R: правый, R: снижения)
    3. *3: SFLH (S: электромагнитный клапан, F: передний, L: левый, H: удержания)
    4. *4: SFLR (S: электромагнитный клапан, F: передний, L: левый, R: снижения)
    5. *5: SRRH (S: электромагнитный клапан, R: задний, R: правый, H: удержания)
    6. *6: SRRR (S: электромагнитный клапан, R: задний, R: правый, R: снижения)
    7. *7: SRLH (S: электромагнитный клапан, R: задний, L: левый, H: удержания)
    8. *8: SRLR (S: электромагнитный клапан, R: задний, L: левый, R: снижения)

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение диагностики в режиме ACTIVE TEST с помощью портативного диагностического прибора позволяет управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и пр. без снятия деталей. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволит сэкономить время. При выполнении диагностики в режиме ACTIVE TEST можно активировать режим DATA LIST.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST с помощью портативного диагностического прибора, необходимо установить замок зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG).
    2. Когда автомобиль остановлен, можно выполнить активную диагностику электромагнитных клапанов АБС, реле двигателя АБС, контрольной лампы ABS и контрольной лампы BRAKE.
    3. Электродвигатели останавливаются автоматически через 5 секунд после включения, чтобы не допустить их повреждения. Когда электродвигатели приводятся в движение многократно, должны выдерживаться определенные интервалы.
    4. Каждый электромагнитный клапан выключается автоматически по истечении 2 секунд, чтобы не допустить повреждения, и его можно включать снова по истечении определенного интервала времени.
    5. Не нажимайте педаль тормоза, когда включены только электромагнитные клапаны снижения давления.
    6. Не включайте одновременно 2 или более электромагнитных клапана, за исключением включения электромагнитных клапанов удержания давления и электромагнитных клапанов снижения давления на каждом колесе.
    7. С мультиинформационным дисплеем:
      При выполнении каждого пункта активной диагностики включается главная контрольная лампа аварийного состояния на щитке приборов, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC SYSTEM" (проверьте систему VSC).

    ЭБУ системы противоскольжения
    Параметр (на дисплее)
    Описание проверки
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы ABS
    Следите за индикацией на щитке приборов
    VSC Warning Lamp
    Включение контрольной лампы VSC ON или OFF
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Brake Warning Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы состояния тормозной системы
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Slip Indicator Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы SLIP
    Следите за индикацией на щитке приборов
    DAC Indicator Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы системы помощи при спуске по склону
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Buzzer
    Включение / выключение зуммера системы противоскольжения
    Должен звучать сигнал зуммера
    Stop Lamp Relay
    Включение / выключение реле стоп-сигналов (реле BRK)
    Слышен звук работы электродвигателя
    Solenoid Relay
    Включение / выключение реле электромагнитного клапана ABS
    -
    Motor Relay
    Включение / выключение реле двигателя АБС
    Слышен звук работы электродвигателя
    ABS Solenoid (SRLR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRLR)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRLH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRLH)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRRR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRRR)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRRH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRRH)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFLR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFLR)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFLH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFLН)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFRR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFRR)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFRH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFRН)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SMR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана VSC / TRC (SMR)
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SMF)
    Включение / выключение электромагнитного клапана VSC / TRC (SMF (BA-SOL))
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)