Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN) И ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАПРОС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ, ЛИБО ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)

ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Двигатель не запускается

ОПИСАНИЕ

В функции запуска с помощью нажимного переключателя используется выключатель зажигания нажимного типа, которым водитель может управлять, просто поднося ключ. К основным устройствам этой системы относятся ЭБУ распределения питания, выключатель зажигания, блок идентификационного кода, ЭБУ блокировки рулевого управления, ключ, реле ACC, реле IG1, реле IG2 и ЭБУ сертификации. Система работает под управлением ЭБУ распределения питания. Данная функция работает согласованно с системой посадки и запуска.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. раздел, посвященный системе SFI*1 или системе ECD*2, 3 (DTC P0617):
*1: для моделей с 1GR-FE .
*2: для моделей с 1KD-FTV (без DPF) .
*3: для моделей с 1KD-FTV (с DPF) .
См. DTC B2284 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • После замены ЭБУ сертификации, привода блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) и/или блока идентификационного кода выполните процедуры регистрации, описанные в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Поместите ключ на сиденье. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 и нажмите педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.


*1: Для моделей с автоматической трансмиссией


*2: Для моделей с механической трансмиссией

Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.

Откройте и закройте дверь водителя при выключенном зажигании.

Проверьте, запускается ли двигатель.

  • OK:
  • Двигатель запускается.
  • УКАЗАНИЕ:
  • После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN) И ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC

Снимите показания портативного диагностического прибора (Power Supply Open).


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Power Supply OpenЭлектропитание отключено / OK или NG (Past)OK: Электропитание в норме
NG (Past): Ранее происходило отключение электропитания
-

Проверьте наличие кодов DTC.


Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC не выводятся, ранее не происходило отключение электропитанияА
Выводятся коды DTC, отличные от B2782B
Ранее происходило отключение электропитания и/или выводится код DTC B2782C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (B2782)"
А
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте, возможно ли изменение режимов источника питания.


Когда ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение P*, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что режим источника питания изменяется.


*: для моделей с автоматической трансмиссией

Результат
РезультатСледующий шаг
ОК: Выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выклА
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC).B
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG).C
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC).D
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG И ACC)"
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG)"
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (ACC)"
А
4.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.


Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение P, то при нажатии педали тормоза и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, и ключ находится внутри автомобиля, то при нажатии педали сцепления и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

  • OK:
  • Коленчатый вал двигателя прокручивается.
Результат
РезультатСледующий шаг
OK (для моделей с 1GR-FE)А
OK (для моделей с 1KD-FTV)B
NGC
  • УКАЗАНИЕ:
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
B
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"
C
Перейдите к шагу 5
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ

Для моделей с автоматической трансмиссией:


Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    4 (B) - 5 (L)Рычаг переключения передач в положении P или NМенее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении P или N10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик положения паркинга/нейтрали)

Для моделей с механической трансмиссией:


Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем A40*1 или r1*2 пускового переключателя муфты.

  • УКАЗАНИЕ:
  • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
  • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 - 2Нажат
    (Педаль сцепления нажата)
    Менее 1 Ом
    Отпущен
    (Педаль сцепления отпущена)
    10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(пусковой переключатель муфты сцепления в сборе)
NG
Перейдите к шагу 19
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST

Для моделей с 1GR-FE:


Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом

Для моделей с 1KD-FTV:


Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом
NG
Перейдите к шагу 19
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.

Для моделей с автоматической трансмиссией:


Установите рычаг переключения передач в положение Р или N.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G50-3 (STAR) - масса20°C (68°F) 93,8 - 136,3 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ распределения питания)
NG
Перейдите к шагу 19
OK
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)

Для моделей с автоматической трансмиссией:


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Power Source Control
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light Switch1 Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
  • OK:
  • В соответствии с состоянием педали тормоза на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).

Для моделей с механической трансмиссией:


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Power Source Control
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Neutral SW/ Clutch SW Состояние пускового переключателя муфты сцепления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена
-
  • OK:
  • В соответствии с состоянием педали сцепления на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена).
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)B
NG (для моделей с механической трансмиссией)C
B
Перейдите к шагу 15
C
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
А
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Power Source Control
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Steering Unlock Switch Датчик разблокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята
OFF (ВЫКЛ): Блокировка рулевого управления включена
-
  • OK:
  • В соответствии с состоянием блокировки рулевого управления на экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) или OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).
NG
Перейдите к шагу 17
OK
10.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД

Переведите выключатель зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (ACC) и убедитесь, что замок рулевой колонки переходит в положение разблокировки.

  • OK:
  • Замок переходит в положение разблокировки.
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
OK
11.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАПРОС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Включите зажигание (IG).

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Engine Start Request Ответ на сигнал запроса запуска / OK или NG ОК: сигнал получен
NG: сигнал не получен
-
  • OK:
  • На экране отображается значение OK.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK
12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Включите зажигание (IG).

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
L Code Check Результат сертификации кода L / OK или NG ОК: нормальный результат сертификации кода L
NG: ненормальный результат сертификации кода L
-
  • OK:
  • На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода L).
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
OK
13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Включите зажигание (IG).

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
S Code Check Результат сертификации кода S / OK или NG ОК: нормальный результат сертификации кода S
NG: ненормальный результат сертификации кода S
-
  • OK:
  • На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S).
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
OK
14.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Включите зажигание (IG).

Power Source Control
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Starter Request Signal Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле ST включено
OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N.
Для моделей с механической трансмиссией:
Выключатель зажигания нажат и удерживается.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, и нажмите на выключатель зажигания.
  • OK:
  • При нажатии выключателя зажигания значения пунктов в режиме "Data List" меняются с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ).
Результат
РезультатСледующий шаг
OK (для моделей с 1GR-FE)А
OK (для моделей с 1KD-FTV)B
NGC
  • УКАЗАНИЕ:
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
B
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"
C
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"
15.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе .

NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
OK
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.

Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G50-11 (STP1) - A5-1ВсегдаМенее 1 Ом
    G50-11 (STP1) - массаВсегда10 кОм или более
Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъем A5 выключателя стоп-сигналов.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G50-11 (STP1) - массаПедаль тормоза не нажатаМенее 1 В
    Педаль тормоза нажата(напряжение на контакте AM21 или AM22 минус -2,0 В) или выше
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ распределения питания)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G51-3 (SLP) - G35-4 (SLP1)ВсегдаМенее 1 Ом
    G51-3 (SLP) или G35-4 (SLP1) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
18.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Двигатель Не Запускается. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G35-4 (SLP1) - массаБлокировка рулевого управления включена10 кОм или более
    G35-4 (SLP1) - массаБлокировка рулевого управления снятаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки рулевого управления)
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NGдля моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводомB
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводомC
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
19.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ, ЛИБО ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Замените реле ST, датчик положения паркинга/нейтрали или пусковой переключатель муфты сцепления новыми или исправными деталями, либо отремонтируйте или замените все поврежденные жгуты проводов или разъемы.

ДАЛЕЕ
20.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Включите зажигание (IG).

Power Source Control
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Starter Request Signal Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле ST включено
OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N.
Для моделей с механической трансмиссией:
Выключатель зажигания нажат и удерживается.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, и нажмите на выключатель зажигания.
  • OK:
  • При нажатии выключателя зажигания значения пунктов в режиме "Data List" меняются с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ).
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
OK
21.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

Поместите ключ на сиденье. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 и нажмите педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.

*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией

Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.

Откройте и закройте дверь водителя при выключенном зажигании.

Проверьте, запускается ли двигатель.

  • OK:
  • Двигатель запускается.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с 1GR-FE)B
NG (для моделей с 1KD-FTV)C
  • УКАЗАНИЕ:
После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше.
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"
C
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"
А
КОНЕЦ