СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Двигатель не запускается
ОПИСАНИЕ
В функции запуска с помощью нажимного переключателя используется выключатель зажигания нажимного типа, которым водитель может управлять, просто поднося ключ. К основным устройствам этой системы относятся ЭБУ распределения питания, выключатель зажигания, блок идентификационного кода, ЭБУ блокировки рулевого управления, ключ, реле ACC, реле IG1, реле IG2 и ЭБУ сертификации. Система работает под управлением ЭБУ распределения питания. Данная функция работает согласованно с системой посадки и запуска.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. раздел, посвященный системе SFI*1 или системе ECD*2, 3 (DTC P0617):
*1: для моделей с 1GR-FE .
*2: для моделей с 1KD-FTV (без DPF) .
*3: для моделей с 1KD-FTV (с DPF) .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены ЭБУ сертификации, привода блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) и/или блока идентификационного кода выполните процедуры регистрации, описанные в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Поместите ключ на сиденье. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 и нажмите педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией
Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
Откройте и закройте дверь водителя при выключенном зажигании.
Проверьте, запускается ли двигатель.
- OK:
- Двигатель запускается.
- После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше.
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN) И ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC |
Снимите показания портативного диагностического прибора (Power Supply Open).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Power Supply Open | Электропитание отключено / OK или NG (Past) | OK: Электропитание в норме NG (Past): Ранее происходило отключение электропитания | - |
Проверьте наличие кодов DTC.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды DTC не выводятся, ранее не происходило отключение электропитания | А |
Выводятся коды DTC, отличные от B2782 | B |
Ранее происходило отключение электропитания и/или выводится код DTC B2782 | C |
| |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (B2782)"
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте, возможно ли изменение режимов источника питания.
Когда ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение P*, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что режим источника питания изменяется.
*: для моделей с автоматической трансмиссией
РезультатРезультат | Следующий шаг |
ОК: Выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл | А |
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC). | B |
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG). | C |
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC). | D |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG И ACC)"
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG)"
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (ACC)"
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение P, то при нажатии педали тормоза и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, и ключ находится внутри автомобиля, то при нажатии педали сцепления и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
- OK:
- Коленчатый вал двигателя прокручивается.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с 1GR-FE) | А |
OK (для моделей с 1KD-FTV) | B |
NG | C |
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
| |
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
4 (B) - 5 (L) | Рычаг переключения передач в положении P или N | Менее 1 Ом |
Рычаг переключения передач не в положении P или N | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали) |
Для моделей с механической трансмиссией:
Отсоедините разъем A40*1 или r1*2 пускового переключателя муфты.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
1 - 2 | Нажат (Педаль сцепления нажата) | Менее 1 Ом |
Отпущен (Педаль сцепления отпущена) | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (пусковой переключатель муфты сцепления в сборе) |
Для моделей с 1GR-FE:
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Для моделей с 1KD-FTV:
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Установите рычаг переключения передач в положение Р или N.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-3 (STAR) - масса | 20°C (68°F) | 93,8 - 136,3 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ) |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Light Switch1 |
Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
- OK:
- В соответствии с состоянием педали тормоза на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).
Для моделей с механической трансмиссией:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Neutral SW/ Clutch SW |
Состояние пускового переключателя муфты сцепления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена | - |
- OK:
- В соответствии с состоянием педали сцепления на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с автоматической трансмиссией) | B |
NG (для моделей с механической трансмиссией) | C |
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
|
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Steering Unlock Switch |
Датчик разблокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята OFF (ВЫКЛ): Блокировка рулевого управления включена | - |
- OK:
- В соответствии с состоянием блокировки рулевого управления на экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) или OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).
Переведите выключатель зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (ACC) и убедитесь, что замок рулевой колонки переходит в положение разблокировки.
- OK:
- Замок переходит в положение разблокировки.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
11.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАПРОС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Engine Start Request |
Ответ на сигнал запроса запуска / OK или NG |
ОК: сигнал получен NG: сигнал не получен | - |
- OK:
- На экране отображается значение OK.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
L Code Check |
Результат сертификации кода L / OK или NG |
ОК: нормальный результат сертификации кода L NG: ненормальный результат сертификации кода L | - |
- OK:
- На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода L).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
S Code Check |
Результат сертификации кода S / OK или NG |
ОК: нормальный результат сертификации кода S NG: ненормальный результат сертификации кода S | - |
- OK:
- На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
14.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Starter Request Signal |
Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): реле ST включено OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено |
Для моделей с автоматической трансмиссией: Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N. Для моделей с механической трансмиссией: Выключатель зажигания нажат и удерживается. |
- Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, и нажмите на выключатель зажигания.
- OK:
- При нажатии выключателя зажигания значения пунктов в режиме "Data List" меняются с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с 1GR-FE) | А |
OK (для моделей с 1KD-FTV) | B |
NG | C |
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
|
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-11 (STP1) - A5-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
G50-11 (STP1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-11 (STP1) - масса | Педаль тормоза не нажата | Менее 1 В |
Педаль тормоза нажата | (напряжение на контакте AM21 или AM22 минус -2,0 В) или выше |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-3 (SLP) - G35-4 (SLP1) | Всегда | Менее 1 Ом |
G51-3 (SLP) или G35-4 (SLP1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G35-4 (SLP1) - масса | Блокировка рулевого управления включена | 10 кОм или более |
G35-4 (SLP1) - масса | Блокировка рулевого управления снята | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG | для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом | B |
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом | C |
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
19.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ, ЛИБО ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ |
Замените реле ST, датчик положения паркинга/нейтрали или пусковой переключатель муфты сцепления новыми или исправными деталями, либо отремонтируйте или замените все поврежденные жгуты проводов или разъемы.
20.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Starter Request Signal |
Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): реле ST включено OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено |
Для моделей с автоматической трансмиссией: Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N. Для моделей с механической трансмиссией: Выключатель зажигания нажат и удерживается. |
- Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, и нажмите на выключатель зажигания.
- OK:
- При нажатии выключателя зажигания значения пунктов в режиме "Data List" меняются с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ).
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ |
Поместите ключ на сиденье. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 и нажмите педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией
Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
Откройте и закройте дверь водителя при выключенном зажигании.
Проверьте, запускается ли двигатель.
- OK:
- Двигатель запускается.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | C |
После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше.
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
|
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|