Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Power Source Control (Распределение питания)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Shift P Signal*1Сигнал нахождения рычага переключения передач в положении P / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
-
Steering Unlock SwitchСостояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята
(зажигание включено [ACC])
OFF (ВЫКЛ): Блокировка рулевого управления включена
(зажигание выключено)
-
Stop Light Switch1*1Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Start Switch1Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
-
Start Switch2Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
-
Neutral SW/ Clutch SWСостояние датчика положения паркинга/нейтрали*1 или пускового переключателя муфты сцепления*2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Датчик положения паркинга/нейтрали*1 или пусковой переключатель муфты сцепления*2 включен
OFF (ВЫКЛ): Датчик положения паркинга/нейтрали*1 или пусковой переключатель муфты сцепления*2 выключен
-
Latch CircuitПусковая цепь / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): зажигание включено (IG), либо двигатель работает
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено или включено (ACC)
-
IG1 Relay Monitor (Outside)Контроль внешнего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
IG1 Relay Monitor(Inside)Контроль внутреннего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
IG2 Relay Monitor(Outside)Контроль внешнего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
IG2 Relay Monitor (Inside)Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
Starter Request SignalКонтроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): реле ST включено
OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N.*1
Выключатель зажигания нажат и удерживается.*2
ACC Relay MonitorКонтроль реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
Engine ConditionСостояние двигателя / Stop или RunStop: Двигатель остановлен
Run: Двигатель работает
-
Vehicle Speed SignalСигнал скорости автомобиля / Stop или RunStop: автомобиль остановлен
Run: Автомобиль движется (5 км/час (3 мили в час) или более)
-
Shift P Signal Pulse*1Состояние импульсного сигнала положения P рычага переключения передач / Unknown, Error2, Normal2, Error1, Normal3, Error3 или Normal1Unknown: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач не распознан
Error1, Error2 или Error3: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач не в норме
Normal1, Normal2 или Normal3: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач в норме
-
Power Supply ConditionСостояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ONIG2 ON: реле IG2 включено
ST ON: сигнал запроса ST включен
All OFF: все реле выключены
IG1 ON: реле IG1 включено
ACC ON: включено реле ACC
-
Powertrain TypeСостояние сигнала типа трансмиссии / HV-AT, Cnv-MT, Cnv-AT, Cnv-MMTCnv-AT: тип трансмиссии – автоматическая*1
Cnv-MT: тип трансмиссии – механическая*2
-
IG1 CircuitСостояние цепи IG1 / OK или NGOK: Цепь IG1 OK
NG: Цепь IG1 NG
-
IG2 CircuitСостояние цепи IG2 / OK или NGOK: Цепь IG2 OK
NG: Цепь IG2 NG
-
Starter SW Sig MismatchНесоответствие сигнала выключателя стартера / Yes или NoYes: Несоответствие сигнала выключателя стартера
No: Соответствие сигнала выключателя стартера
-
Park Signal Mismatch*1Несоответствие сигнала паркинга / Yes или NoYes: Несоответствие сигнала паркинга
No: Соответствие сигнала паркинга
-
Str Lock/Unlock Wait T-OutИстечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления / Yes или NoYes: Истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления
No: Блокировка/разблокировка рулевого управления прошла нормально в пределах заданного времени
-
Key Certifi Wait T-OutИстечение времени ожидания сертификации ключа / Yes или NoYes: Истечение времени ожидания сертификации ключа
No: Сертификация ключа завершена в пределах заданного времени
-
IG P StatusСостояние сигнала IG P / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): сигнал IG P включен
OFF (ВЫКЛ): сигнал IG P выключен
-
Number of Diagnosis CodeКоличество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255--

*1: Для моделей с автоматической трансмиссией


*2: Для моделей с механической трансмиссией

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Number of Diagnosis CodeКоличество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255--
Power Supply OpenЭлектропитание отключено / OK или NG (Past)OK: Электропитание в норме
NG (Past): Ранее происходило отключение электропитания
-
Engine Start RequestОтвет на сигнал запроса запуска / OK или NGОК: сигнал получен
NG: сигнал не получен
-
S Code CheckРезультат сертификации кода S / OK или NGОК: нормальный результат сертификации кода S
NG: ненормальный результат сертификации кода S
-
L Code CheckРезультат сертификации кода L / OK или NGОК: нормальный результат сертификации кода L
NG: ненормальный результат сертификации кода L
-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

Power Source Control (Распределение питания)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Indicator ConditionИндикатор выключателя зажиганияGreen (зеленый) / Red (красный) / No Sig (выкл) Выполняйте это испытание в режиме Active Test, когда зажигание выключено, или когда двигатель работает.
P Supply for Steering LockПодача напряжения питания к электродвигателю блокировки рулевого управленияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Выполняйте это испытание в режиме Active Test, когда подсветка выключателя зажигания погаснет после выключения зажигания, или когда двигатель работает.