Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Shift P Signal*1 | Сигнал нахождения рычага переключения передач в положении P / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р | - |
Steering Unlock Switch | Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята (зажигание включено [ACC]) OFF (ВЫКЛ): Блокировка рулевого управления включена (зажигание выключено) | - |
Stop Light Switch1*1 | Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Start Switch1 | Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат | - |
Start Switch2 | Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат | - |
Neutral SW/ Clutch SW | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали*1 или пускового переключателя муфты сцепления*2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Датчик положения паркинга/нейтрали*1 или пусковой переключатель муфты сцепления*2 включен OFF (ВЫКЛ): Датчик положения паркинга/нейтрали*1 или пусковой переключатель муфты сцепления*2 выключен | - |
Latch Circuit | Пусковая цепь / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): зажигание включено (IG), либо двигатель работает OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено или включено (ACC) | - |
IG1 Relay Monitor (Outside) | Контроль внешнего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
IG1 Relay Monitor(Inside) | Контроль внутреннего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
IG2 Relay Monitor(Outside) | Контроль внешнего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
IG2 Relay Monitor (Inside) | Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
Starter Request Signal | Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): реле ST включено OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено | Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N.*1 Выключатель зажигания нажат и удерживается.*2 |
ACC Relay Monitor | Контроль реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
Engine Condition | Состояние двигателя / Stop или Run | Stop: Двигатель остановлен Run: Двигатель работает | - |
Vehicle Speed Signal | Сигнал скорости автомобиля / Stop или Run | Stop: автомобиль остановлен Run: Автомобиль движется (5 км/час (3 мили в час) или более) | - |
Shift P Signal Pulse*1 | Состояние импульсного сигнала положения P рычага переключения передач / Unknown, Error2, Normal2, Error1, Normal3, Error3 или Normal1 | Unknown: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач не распознан Error1, Error2 или Error3: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач не в норме Normal1, Normal2 или Normal3: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач в норме | - |
Power Supply Condition | Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON | IG2 ON: реле IG2 включено ST ON: сигнал запроса ST включен All OFF: все реле выключены IG1 ON: реле IG1 включено ACC ON: включено реле ACC | - |
Powertrain Type | Состояние сигнала типа трансмиссии / HV-AT, Cnv-MT, Cnv-AT, Cnv-MMT | Cnv-AT: тип трансмиссии – автоматическая*1 Cnv-MT: тип трансмиссии – механическая*2 | - |
IG1 Circuit | Состояние цепи IG1 / OK или NG | OK: Цепь IG1 OK NG: Цепь IG1 NG | - |
IG2 Circuit | Состояние цепи IG2 / OK или NG | OK: Цепь IG2 OK NG: Цепь IG2 NG | - |
Starter SW Sig Mismatch | Несоответствие сигнала выключателя стартера / Yes или No | Yes: Несоответствие сигнала выключателя стартера No: Соответствие сигнала выключателя стартера | - |
Park Signal Mismatch*1 | Несоответствие сигнала паркинга / Yes или No | Yes: Несоответствие сигнала паркинга No: Соответствие сигнала паркинга | - |
Str Lock/Unlock Wait T-Out | Истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления / Yes или No | Yes: Истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления No: Блокировка/разблокировка рулевого управления прошла нормально в пределах заданного времени | - |
Key Certifi Wait T-Out | Истечение времени ожидания сертификации ключа / Yes или No | Yes: Истечение времени ожидания сертификации ключа No: Сертификация ключа завершена в пределах заданного времени | - |
IG P Status | Состояние сигнала IG P / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): сигнал IG P включен OFF (ВЫКЛ): сигнал IG P выключен | - |
Number of Diagnosis Code | Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255 | - | - |
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Number of Diagnosis Code | Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255 | - | - |
Power Supply Open | Электропитание отключено / OK или NG (Past) | OK: Электропитание в норме NG (Past): Ранее происходило отключение электропитания | - |
Engine Start Request | Ответ на сигнал запроса запуска / OK или NG | ОК: сигнал получен NG: сигнал не получен | - |
S Code Check | Результат сертификации кода S / OK или NG | ОК: нормальный результат сертификации кода S NG: ненормальный результат сертификации кода S | - |
L Code Check | Результат сертификации кода L / OK или NG | ОК: нормальный результат сертификации кода L NG: ненормальный результат сертификации кода L | - |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Indicator Condition | Индикатор выключателя зажигания | Green (зеленый) / Red (красный) / No Sig (выкл) | Выполняйте это испытание в режиме Active Test, когда зажигание выключено, или когда двигатель работает. |
P Supply for Steering Lock | Подача напряжения питания к электродвигателю блокировки рулевого управления | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Выполняйте это испытание в режиме Active Test, когда подсветка выключателя зажигания погаснет после выключения зажигания, или когда двигатель работает. |