Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Не работает функция блокировки для двери переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Если функция блокировки двери со стороны переднего пассажира системы посадки не работает, но функция разблокировки дверей системы посадки работает, значит, линия связи между автомобилем и передатчиком электронного ключа исправна. Неисправным узлом, возможно, является цепь датчика блокировки дверей системы посадки (наружная ручка передней двери (со стороны переднего пассажира) → ЭБУ сертификации).


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) - Не Работает Функция Блокировки Для Двери Переднего Пассажира. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" . Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
Убедитесь, что в автомобиле нет передатчиков электронных ключей.
Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится .
При многократной проверке функции блокировки системы посадки можно ограничиться 2 последовательными операциями блокировки в соответствии с параметрами настройки. Чтобы выполнить операцию блокировки системы посадки 3 или более раз, необходимо однократно выполнить операцию разблокировки (достаточно операции разблокировки любого типа). Однако ограничено только количество последовательных операций блокировки системы посадки. При использовании дистанционной блокировки или других видов блокировки возможно выполнение последовательных операций блокировки без учета этого ограничения.
Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя .

  • OK:
  • Дверные замки работают надлежащим образом.
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ"
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Main Body (Кузов)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Door Lock Pos*1Сигнал датчика положения замка правой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)UNLOCK: Правая передняя дверь разблокирована
LOCK: Правая передняя дверь заблокирована
-
FL Door Lock Pos*2Сигнал датчика положения замка левой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)UNLOCK: Левая передняя дверь разблокирована
LOCK: Левая передняя дверь заблокирована
-
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  • OK:
  • Значение на экране портативного диагностического прибора переключается между LOCK (ЗАБЛОКИР) и UNLOCK (РАЗБЛОКИР) в соответствии с данными приведенной выше таблицы.
NG
См. раздел "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Не работают функции блокировки / разблокировки только для двери переднего пассажира)
OK
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Считайте данные в режиме "Data List" портативного диагностического прибора .

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
P-Door Trigger SwitchСостояние датчика блокировки двери переднего пассажира / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): обнаружено прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира
OFF (ВЫКЛ): прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира не обнаружено
-
  • OK:
  • На экране отображается значение "ON" (ВКЛ) (прикосновение к датчику блокировки обнаружено) или "OFF" (ВЫКЛ) (прикосновение к датчику блокировки не обнаружено).
NG
Перейдите к шагу 4
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

Отсоедините разъем N1*1 или O1*2 ручки.


*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением


*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Отсоедините разъем G38 ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    N1-1 (TRG+) - G38-19 (TSW2)ВсегдаМенее 1 Ом
    G38-19 (TSW2) - массаВсегда10 кОм или более
    G38-15 (E) - массаВсегдаМенее 1 Ом
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    O1-1 (TRG+) - G38-19 (TSW2)ВсегдаМенее 1 Ом
    G38-19 (TSW2) - массаВсегда10 кОм или более
    G38-15 (E) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) - Не Работает Функция Блокировки Для Двери Переднего Пассажира. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ сертификации)
--
  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G38-19 (TSW2) - G38-15 (E)Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки (со стороны переднего пассажира) выключен → включенФормирование импульсов → Менее 2 В
NG
ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ