Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DATA LIST

ACTIVE TEST

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню:

Body / Air Conditioner / Data List.
Powertrain / Engine and ECT / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Air Conditioner
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Room Temperature SensorТермистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) /
Мин.: -6,5°C (20,3°F)
Макс.: 57,25°C (135,05°F)
Отображается фактическая температура в зоне передних сидений салонаОбрыв в цепи: -6,5°C (20,3°F).
Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F).
Ambient Temp SensorТермистор системы кондиционирования (датчик температуры окружающего воздуха) /
Мин.: -23,3°C (-9,94°F)
Макс.: 65,95°C (150,71°F)
Отображается фактическая температура окружающего воздухаОбрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F).
Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F).
Adjusted Ambient TempОтрегулированная температура окружающего воздуха /
Мин.: -30,8°C (-23,44°F)
Макс.: 50,8°C (123,44°F)
Отображается отрегулированная температура окружающего воздуха-
Evaporator Fin ThermistorПоказание термистора системы кондиционирования № 1 /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,55°C (139,19°F)
Отображается фактическая температура испарителяОбрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F).
Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).
Evaporator Target TempТребуемая температура испарителя /
Мин.: -327,68°C (-557,82°F)
Макс.: 327,67°C (621,81°F)
Отображается требуемая температура испарителя-
Solar Sensor (D Side)Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) / Мин.: 0, макс.: 255Напряжение датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенностиОбрыв в цепи: 0.
Короткое замыкание в цепи: 255.
Solar Sensor (P Side)Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) / Мин.: 0, макс.: 255Напряжение датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенностиОбрыв в цепи: 0.
Короткое замыкание в цепи: 255.
Engine Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: 1,3°C (34,34°F)
Макс.: 90,55°C (194,99°F)
Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя-
Set Temperature (D Side)Заданная температура со стороны водителя /
Макс. охлаждение: 0°C (32°F)
Макс. обогрев: 30°C (86°F)
Отображение температуры, заданной со стороны водителя-
Set Temperature (P Side)Заданная температура со стороны пассажира /
Макс. охлаждение: 0°C (32°F)
Макс. обогрев: 30°C (86°F)
Отображение температуры, заданной со стороны пассажира-
Blower Motor Speed LevelЧастота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе-
Regulator Pressure SensorПоказания датчика давления хладагента /
Мин.: -0,4566 МПа
Макс.: 3,2943 МПа
Отображается фактическое давление хладагента-
Room Temp Sensor (Rear)*1Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в задней части салона) /
Мин.: -6,5°C (20,3°F)
Макс.: 57,25°C (135,05°F)
Отображается фактическая температура в задней части салона-
Ambient Temp Sens (Rear)*1Показание датчика температуры заднего испарителя /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,25°C (138,65°F)
Отображается фактическая температура заднего испарителя-
Set Temperature (Rear)*1Заданная температура в задней части салона /
Мин.: 0°C (32°F)
Макс.: 30°C (86°F)
Отображается фактическая заданная температура в задней части салона-
Blower Motor Level (Rear)*1Частота вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе-
Air Outlet Servo Pulse (R)*1Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 25583 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT
-
Air Outlet Servo Actual Pls(R)*1Фактический импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 25583 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT
-
Air Mix Servo Targ Pulse(R)*1Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 2559 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse(R)*1Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 2559 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT
-
Air Mix Servo Targ Pulse (D)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) / Мин.: 0, макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse (D)Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) / Мин.: 0, макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
-
Air Mix Servo Targ Pulse (P)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) / Мин.: 0, макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
-
Air Mix Servo Targ Pulse (P)Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) / Мин.: 0, макс.: 255Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
-
Air Outlet Servo Pulse (D)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 25515 импульсов FACE 1
23 импульса FACE 2
41 импульс B/L
65 или 73 импульсов: FOOT
83 или 95 импульсов: F/D
113 импульсов DEF
-
Air Outlet Servo Actu Pulse (D)Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 25515 импульсов FACE 1
23 импульса FACE 2
41 импульс B/L
65 или 73 импульсов: FOOT
83 или 95 импульсов: F/D
113 импульсов DEF
-
Air Inlet Damper Targ PulseТребуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 2557 импульсов Рециркуляция
28 импульсов Свежий воздух
-
Air Inlet Damper Actual PulseФактический импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 2557 импульсов Рециркуляция
28 импульсов Свежий воздух
-
Electric Heater Active Level*2Количество действующих электрических отопителей / Мин.: 0, макс.: 3--
Shift Set TemperatureОтклонение заданной температуры / 2C incr, 1C incr, Normal, 1C decr или 2C decrОтображается текущая установка-
Air Inlet ModeРежим воздухозабора / Автоматический или ручнойОтображается текущая установка-
Compressor ModeРежим компрессора / Автоматический или ручнойОтображается текущая установка-
Add Foot Air in FACE ModeДобавление подачи воздуха к ногам в режиме FACE / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается текущая установка-
Foot / DEF Auto ModeАвтоматический режим Foot/Def / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается текущая установка-
Foot / DEF Auto Blow UpРежим автоматической продувки Foot/Def / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается текущая установка-
Pls Servo Test StsСтатус проверки серводвигателя / 00, 01, 02, 03, 0400: Wait
01: Move
02: Comp
03: Error
04: Stop
-
IDLE UP/PWR HEAT Switch*3Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу или выключатель подогревателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу или выключатель подогревателя включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу или выключатель подогревателя выключен
-
Number of Trouble CodesКоличество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255Отображается число сохраненных кодов DTC-
*1: Для моделей с задней системой кондиционирования
*2: Для моделей с подогревателем PTC
*3: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу или с вязкостным подогревателем
Engine and ECT
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
A/C SignalСигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы кондиционирования выключен
-
ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

Air Conditioner
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Blower MotorВентилятор с электродвигателем в сбореМин.: 0, макс.: 31-
Magnetic Clutch RelayРабота реле электромагнитной муфтыON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Defogger Relay (Rear)Работа реле обогревателя заднего стеклаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Electrical Fan*1Работа вентилятора системы охлажденияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Heater Active Level*2Режим отопителяМин.: 0, макс.: 3-
Air Mix Servo Targ Pulse (D)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя)Мин.: 0, макс.: 255-
Air Mix Servo Targ Pulse (P)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)Мин.: 0, макс.: 255-
Air Outlet Servo Pulse (D)Импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха)Мин.: 0, макс.: 255-
Air Inlet Damper Targ PulseТребуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салонеМин.: 0, макс.: 255-
Rear Blower Motor*3Задний вентилятор с электродвигателем в сбореМин.: 0, макс.: 31-
Rear Air Mix Servo Targ Pulse*3Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонкиМин.: 0, макс.: 255-
Viscous Heater*4Работа вязкостного подогревателяON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
A/O Servo Pulse(Rr D)*3Импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздухаМин.: 0, макс.: 255-
*1: кроме моделей с двигателем 1KD-FTV и моделей с задней системой кондиционирования
*2: Для моделей с подогревателем PTC
*3: Для моделей с задней системой кондиционирования
*4: Для моделей с вязкостным подогревателем