Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ) (для моделей с холодильной камерой)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с задней системой кондиционирования)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы G24 и G25 усилителя.

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G25-21 (B) - G25-14 (GND)V - W-B Аккумуляторная батареяВсегда11 – 14 В
G25-1 (IG+) - G25-14 (GND)L - W-BПитание зажиганияЗажигание включено11-14 В
Зажигание выключеноМенее 1 В
G25-14 (GND) - массаW-B - масса Масса главного источника питанияВсегдаМенее 1 Ом
G24-20 (RGND) - масса*1W-B - масса Масса главного источника питанияВсегдаМенее 1 Ом
G24-24 (+B2) - G24-20 (RGND)*1GR - W-B Аккумуляторная батареяВсегда11-14 В
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъемы G24 и G25 усилителя.

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G25-3 (PTC1) - масса*2V - массаСигнал управления реле PTC № 1
Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (175°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
11 - 14 В*10
G25-4 (PTC3) - масса*2P - массаСигнал управления реле PTC № 3
Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
11 - 14 В*10
G25-5 (TAM) - G25-13 (SG-2)V - GСигнал термистора кондиционера (датчика температуры окружающего воздуха)
Зажигание включено
Температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
1,35 - 1,75 В
G25-5 (TAM) - G25-13 (SG-2)V - GСигнал термистора кондиционера (датчика температуры окружающего воздуха)
Зажигание включено
Температура окружающего воздуха 40°C (104°F)
0,9 - 1,2 В
G25-8 (LOCK) - G25-13 (SG-2)R - GСигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования
Двигатель работает
Переключатель вентилятора в положении LO
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)
G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3G - GСигнал датчика давления системы кондиционирования
Зажигание включено
Давление хладагента в норме (ниже 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунтов на кв. дюйм])
0,63 - 4,72 В
G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3G - GСигнал датчика давления системы кондиционирования
Зажигание включено
Ненормальное давление хладагента (ниже 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунта на кв. дюйм])
Менее 0,63 В
G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3G - GСигнал датчика давления системы кондиционирования
Зажигание включено
Ненормальное давление хладагента (выше 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунта на кв. дюйм])
4,72 В или выше
G25-9 (PRE) - масса*4G - массаСигнал контактного датчика давления № 1
Зажигание включено
Давление хладагента в норме (ниже 3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм])
Менее 1 В
G25-9 (PRE) - масса*4G - массаСигнал контактного датчика давления № 1
Зажигание включено
Ненормальное давление хладагента (ниже 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм] или выше 3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм])
4,69 В или более
G25-10 (S5-3) - G25-13 (SG-2)B-GПитание датчика давления системы кондиционированияЗажигание включено4,75 - 5,25 В
G25-15 (COOL) - G25-14 (GND)*5V - W-BСигнал работы холодильной камеры
Двигатель работает
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
G25-16 (MG+) - G25-14 (GND)*6V - W-BСигнал управления вязкостного подогревателя с электромагнитный муфтой
Двигатель работает
Выключатель отопителя включен
Менее 1 В
G25-17 (AC1) - G25-14 (GND)LG - W-BСигнал управления компрессором
Зажигание включено
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Менее 1 В
G25-18 (MHTR) - G25-14 (GND)G - W-BСигнал реле MIR HTR
Зажигание включено
Выключатель обогревателя зеркала включен
Менее 1 В
G25-20 (MGC) - G25-14 (GND)R - W-BСигнал работы электромагнитной муфты
Зажигание включено
Переключатель вентилятора в положении LO
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Менее 1 В
G25-22 (PTC2) - масса*2LG - массаСигнал управления реле PTC № 2
Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
11 - 14 В*10
G25-23 (BLW) - G25-14 (GND)L - W-BСигнал управления вентилятором с электродвигателем в сборе
Зажигание включено
Переключатель вентилятора в положении LO
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)
G25-25 (ALT) - G25-14 (GND)*2L - W-BСигнал генератора (управление подогревателем PTC)Двигатель запущенФормирование импульсов
G25-27 (ACT) - G25-14 (GND)R - W-BСигнал управления компрессором
Зажигание включено
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
4,75 - 5,25 В
G25-29 (TR) - G25-34 (SG-1)GR - PСигнал термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне)
Зажигание включено
Температура в салоне: 25°C (77°F)
1,8 - 2,2 В
Зажигание включено
Температура в салоне: 40°C (104°F)
1,2 - 1,6 В
G25-32 (TSP) - G25-14 (GND)V - W-B*8
G - W-B*9
Сигнал источника питания датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (со стороны переднего пассажира)
Зажигание включено
Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
Автомобиль внутри помещения
0,8 - 4,3 В
Зажигание включено
Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) накрыт тканью
Автомобиль внутри помещения
Менее 0,8 В
G25-33 (TSD) - G25-14 (GND)G - W-B*8
V - W-B*9
Сигнал источника питания датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (со стороны водителя)
Зажигание включено
Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
Автомобиль внутри помещения
0,8 - 4,3 В
Зажигание включено
Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) накрыт тканью
Автомобиль внутри помещения
Менее 0,8 В
G25-36 (SWVC) - G25-14 (GND)*6, *7W - W-B
Сигнал управления выключателем подогревателя*6
Сигнал управления выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу*7
Зажигание включено
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Выключатель подогревателя включен*5
Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен*6
Менее 1 В
G24-1 (RBUS) - G24-21 (RBUG)*1LG - LСигнал управления IC шины (в задней части)Зажигание включеноФормирование импульсов
G24-4 (TEC) - G24-19 (SGND)*1SB - VСигнал датчика температуры заднего испарителя
Зажигание включено
Температура заднего испарителя: 0°C (32°F)
2,0 - 2,4 В
Зажигание включено
Температура заднего испарителя: 15°C (59°F)
1,4 - 1,8 В
G24-7 (SG-6) - масса*1R - массаМасса термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона)ВсегдаМенее 1 В
G24-12 (SWCB) - G25-14 (GND)*5LG - W-BСигнал работы холодильной камеры
Зажигание включено
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
G24-17 (TR) - G24-7 (SG-6)*1B - RСигнал термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона)
Зажигание включено
Температура в салоне 25°C (77°F)
1,8 - 2,2 В
Зажигание включено
Температура в салоне 40°C (104°F)
1,2 - 1,6 В
G24-19 (SGND) - масса*1V - массаМасса датчика температуры заднего испарителяВсегдаМенее 1 В
G24-20 (RGND) - масса*1W-B - массаМасса источника питанияВсегдаМенее 1 В
G24-22 (BLWH) - G24-20 (RGND)*1W - W-BСигнал управления задним вентилятором с электродвигателем в сборе
Зажигание включено
Выключатель заднего вентилятора включен
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)
G24-23 (RBBU) - G24-21 (RBUG)*1P-LПитание IC шины (в задней части)Всегда11 – 14 В
z1-2 (BUS G) - масса-Масса ИС шиныВсегдаМенее 1 В
z1-3 (BUS) - z1-2 (BUS G)-Сигнал управления ИС шиныЗажигание включеноФормирование импульсов
z1-4 (B BUS) - z1-2 (BUS G)-Источник питания ИС шиныВсегда11 – 14 В
z1-6 (TEA) - z1-5 (SGA)-Сигнал термистора системы кондиционирования № 1
Зажигание включено
Температура испарителя 0°C (32°F)
1,7 - 2,1 В
Зажигание включено
Температура испарителя 15°C (59°F)
0,9-1,3 В
*1: для моделей с задней системой кондиционирования
*2: для моделей с подогревателем PTC
*3: для моделей с 1KD-FTV или задней системой кондиционирования
*4: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей без задней системы кондиционирования
*5: для моделей с холодильной камерой
*6: для моделей с вязкостным подогревателем
*7: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
*8: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*9: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  • УКАЗАНИЕ:
  • *10: когда все условия измерений будут выполнены, подождите 30 с, прежде чем приступать к измерениям.
Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен блок управления системой кондиционирования.
Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

Сигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения) G25-8 (LOCK) - G25-13 (SG-2)
Настройки прибора 200 мВ/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Двигатель работает
Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Переключатель вентилятора в положении LO
Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

Сигнал управления электродвигателем вентилятора
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)
G25-23 (BLW) - G25-14 (GND)
G24-22 (BLWH) - G24-20 (RGND)
Настройки прибора 1 В/дел., 500 мкс/дел.
Условие
Зажигание включено
Переключатель вентилятора в положении LO
  • УКАЗАНИЕ:
  • Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ) (для моделей с холодильной камерой)

Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования (для холодильной камеры).

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
1 (+B) - 4 (GND)W-R - W-BАккумуляторная батареяВсегда11 – 14 В
2 (IG+) - 4 (GND)GR - W-BИсточник питания IGЗажигание включено11-14 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъем блока управления системой кондиционирования (для холодильной камеры).

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
5 (SW) - 4 (GND)LG-R - W-BСигнал выключателя управления кондиционером
Двигатель работает
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
6 (CBI) - 4 (GND)L-G - W-BСигнал разрешения компрессора системы кондиционирования
Двигатель работает
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
7 (LED) - 4 (GND)L-B - W-BСигнал индикатора холодильной камеры
Двигатель работает
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
8 (CBT) - 4 (GND)BR-Y - W-B Сигнал запроса блока управления системой кондиционирования
Двигатель работает
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
9 (BLW) - 4 (GND)W - W-B Сигнал работы электродвигателя вентилятора кондиционера № 1
Двигатель работает
Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В
10 (SG) - 4 (GND)W-L - W-BМассаВсегдаМенее 1 Ом
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем панели G23.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G23-1 (+B) - G23-4 (GND)L - W-BАккумуляторная батареяВсегда11 – 14 В
G23-5 (IG) - G23-4 (GND)L - W-BИсточник питания IGЗажигание включено11-14 В
G23-6 (ACC) - G23-4 (GND)P - W-BИсточник питания ACCЗамок зажигания в положении ACC11-14 В
G23-4 (GND) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с задней системой кондиционирования)

Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем T3 системы управления.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
T3-5 (IG) - T3-8 (E)L - W-BИсточник питания IGЗажигание включено11-14 В
T3-8 (E) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Контакты Эбу. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите главный ЭБУ кузова .

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A-11 (GND1) - масса-МассаВсегдаМенее 1 Ом
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗамок зажигания в положении ACC11-14 В
A-31 (ALTB) - масса-Питание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗажигание включено11-14 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

Установите главный ЭБУ кузова .

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G64-20 (CLTB) - массаP - массаВыход питания датчика автоматического управления освещениемЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11-14 В
G64-22 (CLTE) - массаL - массаМасса датчика автоматического управления освещениемВсегдаМенее 1 Ом
Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.