Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DATA LIST

ACTIVE TEST

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню:

Body / Air Conditioner / Data List.
Powertrain / Engine and ECT / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Air Conditioner
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Ambient Temp SensorТермистор системы кондиционирования (датчик температуры окружающего воздуха) /
Мин.: -23,3°C (-9,94°F)
Макс.: 65,95°C (150,71°F)
Отображается фактическая температура окружающего воздухаОбрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F).
Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F).
Adjusted Ambient TempОтрегулированная температура окружающего воздуха /
Мин.: -30,8°C (-23,44°F)
Макс.: 50,8°C (123,44°F)
Отображается отрегулированная температура окружающего воздуха-
Evaporator Fin ThermistorПоказание термистора системы кондиционирования № 1 /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,55°C (139,19°F)
Отображается фактическая температура испарителяОбрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F).
Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).
Evaporator Target TempТребуемая температура испарителя /
Мин.: -327,68°C (-557,82°F)
Макс.: 327,67°C (621,81°F)
Отображается требуемая температура испарителя-
Engine Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: 1,3°C (34,34°F)
Макс.: 90,55°C (194,99°F)
Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя-
Blower Motor Speed LevelЧастота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе-
Regulator Pressure SensorПоказания датчика давления хладагента /
Мин.: -0,4566 МПа
Макс.: 3,2943 МПа
Отображается фактическое давление хладагента-
Ambient Temp Sens (Rear)*1Показание датчика температуры заднего испарителя /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,25°C (138,65°F)
Отображается фактическая температура заднего испарителя-
Blower Motor Level (Rear)*1Частота вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе-
Air Outlet Servo Pulse (R)*1Требуемый импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в задней части салона / Мин.: 0, макс.: 25583 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT
-
Air Outlet Servo Actual Pls(R)*1Фактический импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 25583 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT
-
Air Mix Servo Targ Pulse(R)*1Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 2559 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse(R)*1Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 2559 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT
-
Air Mix Servo Targ Pulse (D)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) / Мин.: 0, макс.: 255112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse (D)Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) / Мин.: 0, макс.: 255112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
-
Air Outlet Servo Pulse (D)Сервопривод заслонки (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 25515 импульсов FACE
41 импульс B/L
65 или 73 импульса: FOOT
83 или 95 импульсов: F/D
113 импульсов DEF
-
Air Outlet Servo Actu Pulse (D)Сервопривод заслонки (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) / Мин.: 0, макс.: 25515 импульсов FACE
41 импульс B/L
65 или 73 импульса: FOOT
83 или 95 импульсов: F/D
113 импульсов DEF
-
Air Inlet Damper Targ PulseТребуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 2557 импульсов Рециркуляция
28 импульсов Свежий воздух
-
Air Inlet Damper Actual PulseФактический импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне / Мин.: 0, макс.: 2557 импульсов Рециркуляция
28 импульса Свежий воздух
-
Pls Servo Test StsСтатус проверки серводвигателя / 00, 01, 02, 03, 0400: Wait
01: Move
02: Comp
03: Error
04: Stop
-
IDLE UP/PWR HEAT Switch*2Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу выключен
-
Number of Trouble CodesКоличество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255Отображается число кодов DTC-
*1: Для моделей с задней системой кондиционирования
*2: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
Engine and ECT
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
A/C SignalСигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы кондиционирования выключен
-
ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

Air Conditioner
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Blower MotorВентилятор с электродвигателем в сбореМин.: 0, макс.: 31-
Magnetic Clutch RelayРабота реле электромагнитной муфтыON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Defogger Relay (Rear)Работа реле обогревателя заднего стеклаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Electrical Fan*1Работа вентилятора системы охлажденияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Air Mix Servo Targ Pulse (D)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки)Мин.: 0, макс.: 255-
Air Outlet Servo Pulse (D)Импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха)Мин.: 0, макс.: 255-
Air Inlet Damper Targ PulseТребуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салонеМин.: 0, макс.: 255-
Rear Blower Motor*2Задний вентилятор с электродвигателем в сбореМин.: 0, макс.: 31-
Rear Air Mix Servo Targ Pulse*2Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонкиМин.: 0, макс.: 255-
A/O Servo Pulse (Rr D)*2Импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздухаМин.: 0, макс.: 255-
*1: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей с задней системой кондиционирования
*2: Для моделей с задней системой кондиционирования