Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости

ОПИСАНИЕ

Через эту цепь главный процессор щитка приборов принимает сигналы температуры охлаждающей жидкости двигателя от ЕСМ. Главный процессор щитка приборов отображает температуру охлаждающей жидкости, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Измерительных Приборов И Индикаторов - Неисправен Указатель Температуры Охлаждающей Жидкости. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Система Измерительных Приборов И Индикаторов - Неисправен Указатель Температуры Охлаждающей Жидкости. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обнаруживается обрыв или короткое замыкание, ЕСМ регистрирует коды DTC. Выполните диагностику системы SFI или системы ECD.
Для моделей с 1GR-FE:
Для моделей с 2TR-FE:
Для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Для моделей с 5L-E:
1.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте тип двигателя.

Тип двигателя
Тип двигателяСледующий шаг
Не 5L-EА
5L-EB
B
Перейдите к шагу 5
А
2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.


Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска .

Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска .

Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска .

Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска .

Результат
РезультатСледующий шаг
Код DTC для шины CAN не выводится.А
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)C
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)D
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)E
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
А
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Щиток приборов
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Coolant Temperature Температура охлаждающей жидкости двигателя / 0-127,5°C (0-261,5°F) После прогрева: 80 - 95°C (176 - 203°F)
Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
  • OK:
  • Температура охлаждающей жидкости, отображаемая на экране портативного диагностического прибора, практически совпадает с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Запишите значение, отображаемое на портативном диагностическом приборе.

NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Engine and ECT (двигатель и ECT)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F) После прогрева: 80 - 100°C (176 - 212°F)-
  • OK:
  • Значение температуры охлаждающей жидкости двигателя, отображаемое на портативном диагностическом приборе, практически совпадает с ранее зарегистрированными показаниями портативного диагностического прибора (Body Electrical / Combination Meter / Data List / Coolant Temperature).
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с 1GR-FE)B
NG (для моделей с 2TR-FE)C
NG (для моделей с 1KD-FTV)D
B
ЗАМЕНИТЕ ECM
C
ЗАМЕНИТЕ ECM
D
ЗАМЕНИТЕ ECM
А
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Щиток приборов
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Coolant Temperature Температура охлаждающей жидкости двигателя / 0-127,5°C (0-261,5°F) После прогрева: 80 - 95°C (176 - 203°F)
Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
  • OK:
  • Температура охлаждающей жидкости, отображаемая на экране портативного диагностического прибора, практически совпадает с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Запишите значение, отображаемое на портативном диагностическом приборе.

NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
OK
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Engine and ECT (двигатель и ECT)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F) После прогрева: 80 - 100°C (176 - 212°F)-
  • OK:
  • Значение температуры охлаждающей жидкости двигателя, отображаемое на портативном диагностическом приборе, практически совпадает с ранее зарегистрированными показаниями портативного диагностического прибора (Body Electrical / Combination Meter / Data List / Coolant Temperature).
NG
ЗАМЕНИТЕ ECM
OK
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ