Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN

ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь аварийной сирены (звуковой сигнализации)

ОПИСАНИЕ

Когда противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации, главный ЭБУ кузова выдает на аварийную сирену сигналы с интервалами 0,4 с.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Противоугонная Система - Цепь Аварийной Сирены (Звуковой Сигнализации). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test .

Main Body (Кузов)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Security HornАварийная сиренаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
  • OK:
  • Аварийная сирена работает нормально.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN
Противоугонная Система - Цепь Аварийной Сирены (Звуковой Сигнализации). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките реле S-HORN из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ S-HORN
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ

Снимите аварийную сирену .

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем звукового сигнала и проверьте его работу.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → кронштейн звукового сигнала
    Звуковой сигнал работает
NG
ЗАМЕНИТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

Извлеките реле S-HORN из блока реле моторного отсека.

Снимите главный ЭБУ кузова .

Отсоедините разъем A26 звукового сигнала.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 1 реле S-HORN блока реле - A-17 (SH)ВсегдаМенее 1 Ом
    Контакт 3 реле S-HORN блока реле - A26-1ВсегдаМенее 1 Ом
    A-17 (SH) - массаВсегда10 кОм или более
    A26-1 - массаВсегда10 кОм или более

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 2 реле S-HORN блока реле - массаВсегда11 - 14 В
    Контакт 5 реле S-HORN блока реле - массаВсегда11 - 14 В
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)