Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением

Снимите главный ЭБУ кузова .

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A-30 (BECU) - масса-Вспомогательная аккумуляторная батареяВсегда11 – 14 В
A-31 (ALTB) - масса-Вспомогательная аккумуляторная батареяВсегда11 – 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗажигание включено11 - 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗажигание выключеноменее 1 В
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗамок зажигания в положении ACC11 - 14 В
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗажигание выключеноменее 1 В
A-11 (GND1) - масса-МассаВсегдаМенее 1 Ом
G63-3 (GND2) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

Установите главный ЭБУ кузова .

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
2I-27 (FLCY) - масса*1R - массаВходной сигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь открытаМенее 1 В
2I-27 (FLCY) - масса*1R - массаВходной сигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь закрыта11-14 В
2D-31 (FLCY) - масса*2R - массаВходной сигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь открытаМенее 1 В
2D-31 (FLCY) - масса*2R - массаВходной сигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь закрыта11-14 В
2D-15 (FRCY) - масса*1B - массаВходной сигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь открытаМенее 1 В
2D-15 (FRCY) - масса*1B - массаВходной сигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь закрыта11–14 В
2H-26 (FRCY) - масса*2B - массаВходной сигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь открытаМенее 1 В
2H-26 (FRCY) - масса*2B - массаВходной сигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь закрыта11–14 В
G65-3 (LCTY) - масса*3V - массаВход выключателя освещения проема левой задней двериЛевая задняя дверь открытаМенее 1 В
G65-3 (LCTY) - масса*3V - массаВход выключателя освещения проема левой задней двериЛевая задняя дверь закрыта11–14 В
G64-6 (RCTY) - масса*3R - массаВход выключателя освещения проема правой задней двериПравая задняя дверь открытаМенее 1 В
G64-6 (RCTY) - масса*3R - массаВход выключателя освещения проема правой задней двериПравая задняя дверь закрыта11-14 В
G64-19 (BCTY) - массаG - массаВход выключателя освещения проема двери багажного отделенияОткрывание двери багажного отделенияМенее 1 В
G64-19 (BCTY) - массаG - массаВход выключателя освещения проема двери багажного отделенияЗамок зажигания выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрытыФормирование импульсов (см. форму сигналов 1 или 2)
G64-1 (GCTY) - масса*4V - массаВход выключателя освещения проема заднего стеклазаднее стекло открытоМенее 1 В
G64-1 (GCTY) - масса*4V - массаВход выключателя освещения проема заднего стеклаЗамок зажигания выключено, все двери и проем заднего стекла закрытыФормирование импульсов (см. форму сигналов 3 или 4)
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении блокировкиМенее 1 В
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. форму сигналов 5 или 6)
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении разблокировкиМенее 1 В
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. форму сигналов 7 или 8)
G64-7 (LSFL) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка левой передней двериЛевая передняя дверь разблокированаМенее 1 В
G64-7 (LSFL) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка левой передней двериЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. форму сигналов 9 или 10)
G64-18 (LSFR) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка правой передней двериПравая передняя дверь разблокированаМенее 1 В
G64-18 (LSFR) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка правой передней двериЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. форму сигналов 11 или 12)
2I-25 (LSWL) - масса*1, *4B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЛевая задняя дверь разблокированаМенее 1 В
2I-25 (LSWL) - масса*1, *4B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. форму сигналов 13 или 14)
2D-16 (LSWL) - масса*2, *4B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЛевая задняя дверь разблокированаМенее 1 В
2D-16 (LSWL) - масса*2, *4B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. форму сигналов 15 или 16)
G63-2 (LSWR) - масса*4V - массаВход датчика положения замка правой задней двериПравая задняя дверь разблокированаМенее 1 В
G63-2 (LSWR) - масса*4V - массаВход датчика положения замка правой задней двериЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. форму сигналов 17 или 18)
G65-13 (LSWB) - массаSB - массаВход позиционного переключателя замка двери багажного отделенияЗамок двери багажного отделения отпертМенее 1 В
G65-13 (LSWB) - массаSB - массаВход позиционного переключателя замка двери багажного отделенияЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокированаФормирование импульсов (см. форму сигналов 19 или 20)
2D-34 (IND) - массаG - массаСигнал контрольной лампы безопасностиКонтрольная лампа безопасности горит (в состоянии срабатывания звуковой сигнализации она горит только 30 (+/-5) секунд (мигает, когда система находится в состоянии готовности))3-6 В
G63-18 (SSCL) - масса*5G - массаСигнал сирены противоугонной системы (сирены с автономным источником питания)Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации)Формирование импульсов
G63-18 (SSCL) - масса*5G - массаСигнал сирены противоугонной системы (сирены с автономным источником питания)Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности)Формирование импульсов
G63-12 (ISIF) - масса*6R - массаВходной сигнал датчика проникновенияНе обнаружено движущихся объектов6,5–14 В
G63-12 (ISIF) - масса*6R - массаВходной сигнал датчика проникновенияВ состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объектФормирование импульсов (см. сигнал 21)
G63-6 (GCS) - масса*10V - массаВходной сигнал датчика наклонаНаклон автомобиля не обнаружен6,5 - 14 В
G63-6 (GCS) - масса*10V - массаВходной сигнал датчика наклонаВ состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил наклон автомобиляФормирование импульсов (см. сигнал 22)
G64-23 (SSW1) - масса*6L - массаСигнал выключателя датчика проникновенияВыключатель датчика проникновения включенНиже 1,5 В
G64-23 (SSW1) - масса*6L - массаСигнал выключателя датчика проникновенияЗамок зажигания выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключенФормирование импульсов (см. форму сигналов 23 или 24)
2I-35 (GPBS) - масса*1, *3, *8R - массаСигнал датчика разбивания стеклаДатчик разбивания стекла исправенМенее 2 В
2D-30 (GPBS) - масса*2, *3, *8R - массаСигнал датчика разбивания стеклаДатчик разбивания стекла исправенМенее 2 В
2D-30 (GPBS) - масса*1, *7, *8B - массаСигнал датчика разбивания стеклаДатчик разбивания стекла исправенМенее 2 В
2H-35 (GPBS) - масса*2, *7, *8B - массаСигнал датчика разбивания стеклаДатчик разбивания стекла исправенМенее 2 В
2F-23 (HCTY) - массаB - массаЗащитный выключатель освещения дверного проемаКапот двигателя открытМенее 1 В
2F-23 (HCTY) - массаB - массаЗащитный выключатель освещения дверного проемаЗамок зажигания выключено, все двери и капот двигателя закрытыФормирование импульсов (см. форму сигналов 25 или 26)
2F-29 (HORN) - массаG - массаСигнал звукового сигнала автомобиляЗвуковой сигнал автомобиля звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации)Формирование импульсов
2F-29 (HORN) - массаG - массаСигнал звукового сигнала автомобиляЗвуковой сигнал автомобиля не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности)11 - 14 В
2F-25 (SH) - масса*9GR - массаСигнал аварийной сиреныАварийная сирена звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации)Формирование импульсов
2F-25 (SH) - масса*9GR - массаСигнал аварийной сиреныАварийная сирена не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности)11–14 В
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*3: Для 5-дверных моделей
*4: Для моделей с механизмом открывания заднего стекла
*5: Для моделей с аварийным гудком
*6: Для моделей с датчиком проникновения
*7: Для 3-дверных моделей
*8: Для моделей с датчиком разбивания стекла
*9: Для моделей с аварийной сиреной
*10: Для моделей с датчиком наклона

Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.


Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

Осциллограмма 1 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-19 (BCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

Осциллограмма 2 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-19 (BCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

Осциллограмма 3 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-1 (GCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

Осциллограмма 4 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-1 (GCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

Осциллограмма 5 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-11 (L2) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка передней двери находится в нейтральном положении
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

Осциллограмма 6 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-11 (L2) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка передней двери находится в нейтральном положении
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

Осциллограмма 7 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-24 (UL3) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

Осциллограмма 8 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-24 (UL3) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.

Осциллограмма 9 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-7 (LSFL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.

Осциллограмма 10 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-7 (LSFL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.

Осциллограмма 11 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-18 (LSFR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.

Осциллограмма 12 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-18 (LSFR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.

Осциллограмма 13 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2I-25 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.

Осциллограмма 14 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2I-25 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.

Осциллограмма 15 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2D-16 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.

Осциллограмма 16 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2D-16 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 17.

Осциллограмма 17 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G63-2 (LSWR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 18.

Осциллограмма 18 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G63-2 (LSWR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 19.

Осциллограмма 19 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G65-13 (LSWB) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 20.

Осциллограмма 20 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G65-13 (LSWB) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 21.

Осциллограмма 21 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G63-12 (ISIF) - масса
Настройки прибора2 В / дел., 500 мс / дел.
УсловиеВ состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объект
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 22.

Осциллограмма 22 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G63-6 (GCS) - масса
Настройки прибора2 В / дел., 500 мс / дел.
УсловиеВ состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил наклон автомобиля
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 23.

Осциллограмма 23 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-23 (SSW1) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 24.

Осциллограмма 24 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-23 (SSW1) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 25.

Осциллограмма 25 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2F-23 (HCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери и капот двигателя закрыты
Противоугонная Система - Контакты Эбу. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 26.

Осциллограмма 26 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2F-23 (HCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание выключено, все двери и капот двигателя закрыты