Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала

DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE)

ОПИСАНИЕ

ЭБУ распределения питания и ECM соединены кабелем и шиной CAN. Данные коды DTC регистрируются, если не согласованы сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B2286
P0335
Сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы.
Предохранитель AM2
Система управления двигателем
ЭБУ распределения питания
Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B2286  Сбой Работоспособного Сигнала. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Dtc B2286  Сбой Работоспособного Сигнала. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
Dtc B2286  Сбой Работоспособного Сигнала. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G51-2 (AM21) - массаВсегда9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ распределения питания)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Dtc B2286  Сбой Работоспособного Сигнала. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G51-6 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ распределения питания)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ)

Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.

Отсоедините разъем C35 или G58 ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • для моделей с 1GR-FE:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G50-4 (NE) - C35-29 (NEO)ВсегдаМенее 1 Ом
    G50-4 (NE) - массаВсегда10 кОм или более
  • для моделей с 1KD-FTV:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G50-4 (NE) - G58-1 (NEO)ВсегдаМенее 1 Ом
    G50-4 (NE) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Power Source Control
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Engine Condition Состояние двигателя / Stop или Run Stop: Двигатель остановлен
Run: Двигатель работает
-
  • OK:
  • В соответствии с состоянием двигателя на экране отображается Stop (двигатель остановлен) или Run (двигатель работает).
Результат
РезультатСледующий шаг
OK (для моделей с 1GR-FE)А
OK (для моделей с 1KD-FTV)B
NGC
  • УКАЗАНИЕ:
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
B
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"
C
Перейдите к шагу 5
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.

Dtc B2286  Сбой Работоспособного Сигнала. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ распределения питания)
--

С помощью осциллографа проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ распределения питания.

  • Номинальная частота:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G50-4 (NE) - массаДвигатель остановленИмпульсы не формируются
    Двигатель работаетИмпульсы формируются
    (1000 об/мин: 200 Гц)
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с 1GR-FE)B
NG (для моделей с 1KD-FTV)C
  • УКАЗАНИЕ:
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"
C
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ