Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1820/55 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

DTC B1821/55 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

DTC B1822/55 Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

DTC B1823/55 Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона

ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.


Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.


Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1820/55Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность правого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод
Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS
B1821/55Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого бокового пиропатрона в течение 2 с.
Неисправность правого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод
Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS
B1822/55Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
Неисправность правого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод
Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS
B1823/55Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
Неисправность правого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод
Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
Dtc B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений.

Подсоедините красную сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности передних сидений (правому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
  • SST
  • 09843-18061

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1820, B1821, B1822 или B1823 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1820, B1821, B1822 и B1823, которые не связаны с данной проверкой.
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для сидений с ручным приводом)B
OK (для сидений с электроприводом)C
OK (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In")D
Обозначения на рисунке
*1Правый боковой пиропатрон
*2Центральный блок управления системы SRS
*3Разъем C
*4SST
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому боковому пиропатрону)
А
Перейдите к шагу 2
B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом)
D
ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In")
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
Dtc B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема С.

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    Q7-1 (SFR+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    Q7-2 (SFR-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q7-1 (SFR+) - Q7-2 (SFR-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q7-1 (SFR+) - Q7-2 (SFR-)Всегда1 МОм или более
    Q7-1 (SFR+) - массаВсегда1 МОм или более
    Q7-2 (SFR-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Правый боковой пиропатрон
*2Напольный провод № 2
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем C
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому боковому пиропатрону)
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1820, B1821, B1822 или B1823 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1820, B1821, B1822 и B1823, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Правый боковой пиропатрон
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ