Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

DTC B1810/53 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1811/53 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1812/53 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1813/53 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.


Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.


Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1810/53 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS
B1811/53 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 2 с.
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS
B1812/53 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 с.
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS
B1813/53 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 с.
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке витого кабеля и рулевого колеса обязательно регулируйте положение витого кабеля, поскольку в случае поворота рулевого колеса до регулировки положения кабеля возможен разрыв последнего .
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Dtc B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.

Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (черный разъем).

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону 2-ой ступени со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
  • SST
  • 09843-18061

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1810, B1811, B1812 или B1813 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1810, B1811, B1812 и B1813, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем Е
*5SST
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)
*bЦвет: Черный
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ЗАМЕНИТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема Е.

Dtc B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.

  • OK:
  • Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Dtc B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    z6-2 (D2+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    z6-1 (D2-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    z6-2 (D2+) - z6-1 (D2-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    z6-2 (D2+) - z6-1 (D2-)Всегда1 МОм или более
    z6-2 (D2+) - массаВсегда1 МОм или более
    z6-1 (D2-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем Е
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)
*bЦвет: Черный
NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1810, B1811, B1812 или B1813 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1810, B1811, B1812 и B1813, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
Dtc B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G41-4 (D2+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    G41-3 (D2-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G41-4 (D2+) - G41-3 (D2-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G41-4 (D2+) - G41-3 (D2-)Всегда1 МОм или более
    G41-4 (D2+) - массаВсегда1 МОм или более
    G41-3 (D2-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Жгут проводов панели приборов
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем C
*5SST
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к витому кабелю)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ