Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2)

DTC B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.


Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.


Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1805/52 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Жгут проводов панели приборов № 2
Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
Центральный блок управления системы SRS
B1806/52 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с.
Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Жгут проводов панели приборов № 2
Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
Центральный блок управления системы SRS
B1807/52 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Жгут проводов панели приборов № 2
Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
Центральный блок управления системы SRS
B1808/52 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Жгут проводов панели приборов № 2
Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Dtc B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира.

Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
  • SST
  • 09843-18061

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2Центральный блок управления системы SRS
*3Разъем Е
*4SST
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны переднего пассажира)
*bЦвет: Оранжевый
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема Е.

Dtc B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что разъемы жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не повреждены.

  • OK:
  • Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Dtc B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    F1-2 (P+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    F1-1 (P-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    F1-2 (P+) - F1-1 (P-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    F1-2 (P+) - F1-1 (P-)Всегда1 МОм или более
    F1-2 (P+) - массаВсегда1 МОм или более
    F1-1 (P-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2Центральный блок управления системы SRS
*3Разъем Е
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны переднего пассажира)
*bЦвет: Оранжевый
NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2)
Dtc B1805/52  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    GF1-1 - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    GF1-2 - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    GF1-1 - GF1-2ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    GF1-1 - GF1-2Всегда1 МОм или более
    GF1-1 - массаВсегда1 МОм или более
    GF1-2 - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны переднего пассажира
*2Жгут проводов панели приборов № 2
*3Жгут проводов панели приборов
*4Центральный блок управления системы SRS
*5Разъем C
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к жгуту проводов панели приборов № 2)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2