Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

DTC B1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1803/51 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1800/51 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS
B1801/51 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 2 с.
Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS
B1802/51 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS
B1803/51 Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
Неисправность витого кабеля.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Витой кабель в сборе
Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке витого кабеля и рулевого колеса обязательно регулируйте положение витого кабеля, поскольку в случае поворота рулевого колеса до регулировки положения кабеля возможен разрыв последнего .
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Dtc B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.

Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
  • SST
  • 09843-18061

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1800, B1801, B1802 или B1803 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1800, B1801, B1802 и B1803, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем Е
*5SST
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя)
*bЦвет: Оранжевый
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ЗАМЕНИТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема Е.

Dtc B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.

  • OK:
  • Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Dtc B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    z5-2 (D+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    z5-1 (D-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    z5-2 (D+) - z5-1 (D-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    z5-2 (D+) - z5-1 (D-)Всегда1 МОм или более
    z5-2 (D+) - массаВсегда1 МОм или более
    z5-1 (D-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем Е
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя)
*bЦвет: Оранжевый
NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1800, B1801, B1802 или B1803 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1800, B1801, B1802 и B1803, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Пиропатрон со стороны водителя
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
Dtc B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G41-1 (D+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    G41-2 (D-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G41-1 (D+) - G41-2 (D-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G41-1 (D+) - G41-2 (D-)Всегда1 МОм или более
    G41-1 (D+) - массаВсегда1 МОм или более
    G41-2 (D-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Жгут проводов панели приборов
*2Витой кабель
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем C
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к витому кабелю)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ