Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

DTC B1642/81 Нарушение связи с шиной правого бокового вспомогательного датчика

DTC B1647/82 Нарушение связи с шиной левого бокового вспомогательного датчика

ОПИСАНИЕ

Цепь левого или правого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации боковой подушки безопасности левого или правого переднего сиденья и левой или правой подушки безопасности занавесочного типа) включает в себя центральный блок управления системы SRS, левый или правый задний датчик системы SRS и левый или правый боковой датчик системы SRS.


Правый или левый боковой датчик системы SRS и правый или левый задний датчик системы SRS обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.


DTC B1642/81 или B1647/82 регистрируется при обнаружении неисправности в цепи правого или левого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации правой или левой подушки безопасности передних сидений и правой или левой подушки безопасности занавесочного типа).

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1642/81Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации боковой подушки безопасности правого переднего сиденья и правой подушки безопасности занавесочного типа) в течение 2 с.
Неисправность правого бокового датчика системы SRS.
Неисправность правого заднего датчика системы SRS.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод
Жгут проводов правой передней двери
Правый боковой датчик системы SRS в сборе
Правый задний датчик системы SRS
Центральный блок управления системы SRS
B1647/82Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации боковой подушки безопасности левого переднего сиденья и левой подушки безопасности занавесочного типа) в течение 2 с.
Неисправность левого бокового датчика системы SRS.
Неисправность левого заднего датчика системы SRS.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод № 2
Жгут проводов левой передней двери
Левый боковой датчик системы SRS в сборе
Левый задний датчик системы SRS
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.А
Выводится DTC B1647B
Выводится DTC B1642C
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
B
Перейдите к шагу 11
C
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому заднему датчику системы SRS.

  • OK:
  • Разъемы подсоединены должным образом.
NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и правого заднего датчика системы SRS.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и правого заднего датчика системы SRS не повреждены.

  • OK:
  • Разъемы не деформированы и не повреждены.
Обозначения на рисунке
*1Правый задний датчик системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Правый задний датчик системы SRS*2Центральный блок управления системы SRS
*3Напольный провод*4Разъем C
*5Разъем B*6Технологический провод
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к правому заднему датчику системы SRS)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к центральному блоку управления системы SRS)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    Q4-4 (BBR+) - массаЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В
    Q4-3 (BBR-) - массаЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBR+) и 11 (BBR-) разъема В.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q4-4 (BBR+) - Q4-3 (BBR-)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q4-4 (BBR+) - Q4-3 (BBR-)Всегда1 МОм или более
    Q4-4 (BBR+) - массаВсегда1 МОм или более
    Q4-3 (BBR-) - массаВсегда1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Проверьте правильность подключения разъема к правому боковому датчику системы SRS.

  • OK:
  • Разъем подсоединен правильно.
NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

Отсоедините разъем правого бокового датчика системы SRS.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что разъем со стороны правого бокового датчика системы SRS не поврежден.

  • OK:
  • Разъем не деформирован и не поврежден.
Обозначения на рисунке
*1Правый боковой датчик системы SRS
*2Правый задний датчик системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Правый боковой датчик системы SRS*2Правый задний датчик системы SRS
*3Разъем Е*4Разъем B
*5Технологический провод--
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к правому боковому датчику системы SRS)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к правому заднему датчику системы SRS)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    Q4-1 (BCR+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    Q4-2 (BCR-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCR+) и 1 (BCR-) разъема "Е".

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)Всегда1 МОм или более
    Q4-1 (BCR+) - массаВсегда1 МОм или более
    Q4-2 (BCR-) - массаВсегда1 МОм или более
NG
Перейдите к шагу 10
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и правому боковому датчику системы SRS.

Поменяйте местами левый и правый задние датчики SRS и подсоедините к ним разъемы.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.А
Код DTC B1647 выводится (для 3-дверных моделей)B
Код DTC B1647 выводится (для 5-дверных моделей)C
Выводится DTC B1642D
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Левый задний датчик системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Установите на место левый и правый задние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 3-дверных моделей)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 5-дверных моделей)
D
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.А
Выводится DTC B1647B
Выводится DTC B1642C
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Левый боковой датчик системы SRS
*2Правый задний датчик системы SRS

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

Отсоедините разъем напольного провода от жгута проводов правой передней двери.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Правый боковой датчик системы SRS*2Правый задний датчик системы SRS
*3Жгут проводов правой передней двери*4Напольный провод
*5Разъем C*6Разъем B
*7Технологический провод--
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к жгуту проводов правой передней двери)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к правому заднему датчику системы SRS)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    Q4-1 (BCR+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    Q4-2 (BCR-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 1 (BCR+) и 2 (BCR-) разъема C.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема C.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)Всегда1 МОм или более
    Q4-1 (BCR+) - массаВсегда1 МОм или более
    Q4-2 (BCR-) - массаВсегда1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому заднему датчику системы SRS.

  • OK:
  • Разъемы подсоединены должным образом.
NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
12.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого заднего датчика системы SRS.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и левого заднего датчика системы SRS не повреждены.

  • OK:
  • Разъемы не деформированы и не повреждены.
Обозначения на рисунке
*1Левый задний датчик системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK
13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Левый задний датчик системы SRS*2Центральный блок управления системы SRS
*3Напольный провод № 2*4Разъем C
*5Разъем B*6Технологический провод
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к левому заднему датчику системы SRS)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к центральному блоку управления системы SRS)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    R4-4 (BBL+) - массаЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В
    R4-3 (BBL-) - массаЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBL+) и 15 (BBL-) разъема В.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R4-4 (BBL+) - R4-3 (BBL-)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R4-4 (BBL+) - R4-3 (BBL-)Всегда1 МОм или более
    R4-4 (BBL+) - массаВсегда1 МОм или более
    R4-3 (BBL-) - массаВсегда1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK
14.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Проверьте правильность подключения разъема к левому боковому датчику системы SRS.

  • OK:
  • Разъем подсоединен правильно.
NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
15.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

Отсоедините разъем от левого бокового датчика системы SRS.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что разъем со стороны левого бокового датчика системы SRS не поврежден.

  • OK:
  • Разъем не деформирован и не поврежден.
Обозначения на рисунке
*1Левый боковой датчик системы SRS
*2Левый задний датчик системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
16.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Левый боковой датчик системы SRS*2Левый задний датчик системы SRS
*3Разъем Е*4Разъем B
*5Технологический провод--
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к левому боковому датчику системы SRS)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к левому заднему датчику системы SRS)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    R4-1 (BCL+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    R4-2 (BCL-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCL+) и 1 (BCL-) разъема "Е".

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)Всегда1 МОм или более
    R4-1 (BCL+) - массаВсегда1 МОм или более
    R4-2 (BCL-) - массаВсегда1 МОм или более
NG
Перейдите к шагу 19
OK
17.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и левому боковому датчику системы SRS.

Поменяйте местами левый и правый задние датчики SRS и подсоедините к ним разъемы.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.А
Код DTC B1642 выводится (для 3-дверных моделей)B
Код DTC B1642 выводится (для 5-дверных моделей)C
Выводится DTC B1647D
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Правый задний датчик системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Установите на место левый и правый задние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 3-дверных моделей)
C
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 5-дверных моделей)
D
18.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.А
Выводится DTC B1642B
Выводится DTC B1647C
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Правый боковой датчик системы SRS
*2Левый задний датчик системы SRS

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
19.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

Отсоедините разъем напольного провода № 2 от жгута проводов левой передней двери.

Dtc B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Левый боковой датчик системы SRS*2Левый задний датчик системы SRS
*3Жгут проводов левой передней двери*4Напольный провод № 2
*5Разъем C*6Разъем B
*7Технологический провод--
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к жгуту проводов левой передней двери)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к левому заднему датчику системы SRS)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    R4-1 (BCL+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    R4-2 (BCL-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCL+) и 1 (BCL-) разъема "C".

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема C.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)Всегда1 МОм или более
    R4-1 (BCL+) - массаВсегда1 МОм или более
    R4-2 (BCL-) - массаВсегда1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ