Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА)

DTC B1617/84 Нарушение связи с левым передним датчиком системы SRS

DTC B1618/84 Не завершена инициализация левого переднего датчика системы SRS

ОПИСАНИЕ

Цепь левого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и левый передний датчик системы SRS.


Левый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.


Коды DTC B1617/84 или B1618/84 регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего датчика системы SRS.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1617/84Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд.
Неисправность левого переднего датчика системы SRS.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Левый передний датчик системы SRS
Центральный блок управления системы SRS
B1618/84Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд.
Неисправность левого переднего датчика системы SRS.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Левый передний датчик системы SRS
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1617/84  Нарушение Связи С Левым Передним Датчиком Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS.

  • OK:
  • Разъемы подсоединены должным образом.
NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS.

Dtc B1617/84  Нарушение Связи С Левым Передним Датчиком Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS не повреждены.

  • OK:
  • Разъемы не деформированы и не повреждены.
Обозначения на рисунке
*1Левый передний датчик системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Dtc B1617/84  Нарушение Связи С Левым Передним Датчиком Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Левый передний датчик системы SRS*2Центральный блок управления системы SRS
*3Разъем Е*4Разъем B
*5Технологический провод--
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему датчику системы SRS)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к центральному блоку управления системы SRS)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A21-2 (+SL) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    A21-1 (-SL) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 28 (-SL) разъема "В".

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A21-2 (+SL) - A21-1 (-SL)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A21-2 (+SL) - A21-1 (-SL)Всегда1 МОм или более
    A21-2 (+SL) - массаВсегда1 МОм или более
    A21-1 (-SL) - массаВсегда1 МОм или более
NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1617/84  Нарушение Связи С Левым Передним Датчиком Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.

Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Выводится код DTC B1617 или B1618.А
Выводится код DTC B1612 или B1613.B
DTC B1612, B1613, B1617 и B1618 не выводятся.C
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1612, B1613, B1617 и B1618, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Правый передний датчик системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS
А
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА)

Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

Dtc B1617/84  Нарушение Связи С Левым Передним Датчиком Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Левый передний датчик системы SRS*2Центральный блок управления системы SRS
*3Главный жгут проводов моторного отсека*4Жгут проводов панели приборов
*5Разъем C*6Разъем B
*7Технологический провод--
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному кабелю моторного отсека)
*bВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к центральному блоку управления системы SRS)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    GA5-3 (+SL) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    GA5-4 (-SL) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 28 (-SL) разъема "В".

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    GA5-3 (+SL) - GA5-4 (-SL)ВсегдаМенее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    GA5-3 (+SL) - GA5-4 (-SL)Всегда1 МОм или более
    GA5-3 (+SL) - массаВсегда1 МОм или более
    GA5-4 (-SL) - массаВсегда1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА