DTC B1500 Обнаружен обрыв цепи датчика уровня топлива
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC сохраняется, когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1500 | Когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива. | Жгут или разъем
Щиток приборов в сборе
Топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе
Продувочный патрубок топливного бака в сборе
Датчик уровня топлива в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List .
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Fuel Input | Входной сигнал датчика уровня топлива в сборе (главного) / мин.: 0, макс.: 127,5 | Уровень входного сигнала датчика топлива | Единицы: L |
- OK:
- Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показанием стрелки индикатора.
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И МАССА) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем S5 датчика.
Отсоедините разъем R40 датчика*.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G6-9 (L) - S5-2 (FS) | Всегда | Менее 1 Ом |
G6-24 (E) - S5-3 (FE) |
G6-9 (L) - R40-3* |
G6-24 (E) - R40-1* |
G6-21 (E2) - масса |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте тип двигателя.
Тип двигателяТип двигателя | Следующий шаг |
для моделей с 1GR-FE | А |
для моделей с 2TR-FE | B |
для моделей с 1KD-FTV | C |
для моделей с 5L-E | D |
4.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1GR-FE и одиночным топливным баком:
Для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
- Для 3-дверных моделей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 2TR-FE и одиночным топливным баком:
Для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
Для 3-дверных моделей:
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 3 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
Для 5-дверных моделей:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА |
Проверьте тип топливного бака.
Тип топливного бакаТип топливного бака | Следующий шаг |
Модели с одиночным баком | А |
Модели с двойным баком | B |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком) |
- Для 3-дверных моделей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком) |
Для 3-дверных моделей:
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 3 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
Для 5-дверных моделей:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и двойным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 5L-E и одиночным баком:
Для моделей с 5L-E и двойным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
*b | Нижняя сторона (датчик уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|