Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1447/47 Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой

ОПИСАНИЕ

Серводвигатель управления задней смесительной заслонкой выдает импульсные сигналы, указывающие положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), перемещая заднюю смесительную заслонку в требуемое положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в заднюю часть салона.


Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через жгут проводов системы кондиционирования № 2.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Поскольку данный код DTC может регистрироваться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1447/47Положение задней смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод задней смесительной заслонки.
Сервопривод задней смесительной заслонки
Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе
Жгут или разъем
Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1447/47  Цепь Серводвигателя Управления Задней Смесительной Заслонкой. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода задней смесительной заслонки .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (R)Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 2559 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse (R)Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 2559 импульсов MAX COOL
54 импульса MAX HOT
-
  • OK:
  • На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат
РезультатСледующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)А
ОК (при поиске неисправностей по DTC)B
NGC
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
C
Перейдите к шагу 2
А
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод задней смесительной заслонки работает .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Rear Air Mix Servo Targ PulseТребуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонкиМин.: 0, макс.: 255-
  • OK:
  • Сервопривод задней смесительной заслонки работает нормально.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.

Отсоедините разъем G24 блока управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q13-3 (RBUS) - G24-1 (RBUS)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q13-4 (RBBU) - G24-23 (RBBU)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q13-2 (RBUG) - G24-21 (RBUG)ВсегдаМенее 1 Ом
    G24-1 (RBUS) - массаВсегда10 кОм или более
    G24-23 (RBBU) - массаВсегда10 кОм или более
    G24-21 (RBUG) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Замените серводвигатель задней смесительной заслонки .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод задней смесительной заслонки невозможно, замените сервопривод новым или заведомо исправным.
ДАЛЕЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1447 не выводится.
NG
Перейдите к шагу 6
OK
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕИСПРАВЕН)
6.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным .

ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1447 не выводится.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ
OK
КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)