Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1446/46 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя)

ОПИСАНИЕ

Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) передает импульсные сигналы, указывая положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования в сборе приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя смесительную заслонку (со стороны водителя) в требуемое положение. В результате смесительная заслонка (со стороны водителя) изменяет в воздушном потоке соотношение между горячим воздухом, поступающим из сердцевины отопителя, и холодным воздухом из испарителя так, чтобы обеспечить требуемую температура воздуха, подаваемого в сторону переднего пассажира.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Поскольку данный код может сохраняться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1446/46 Положение смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя).
Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя)
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1446/46  Цепь Серводвигателя Управления Смесительной Заслонкой (Со Стороны Водителя). СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (D) Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) / Мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse (D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) / Мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
-
  • OK:
  • На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат
РезультатСледующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)А
ОК (при поиске неисправностей по DTC)B
NGC
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
C
Перейдите к шагу 2
А
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) работает .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (D)Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя)Мин.: 0, макс.: 255-
  • OK:
  • Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) работает нормально.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
3.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Замените сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) невозможно, замените сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) новым или заведомо исправным.
ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1446 не выводится.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НЕИСПРАВЕН)
5.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным .

ДАЛЕЕ
6.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1446 не выводится.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
OK
КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)