Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - КАЛИБРОВКА

ОПИСАНИЕ
После замены узлов, относящихся к системе VSC, необходимо удалить данные калибровки датчика и выполнить калибровку.
Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
Замененный узелНеобходимые действия
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
Удаление данных калибровки "нуля" датчика
Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик замедления и рысканья
Удаление данных калибровки "нуля" датчика
Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
Удаление данных калибровки "нуля" датчика
Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Для моделей с механической трансмиссией:


Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.


Для моделей с автоматической трансмиссией:


Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.

Выключите зажигание.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Для моделей с механической трансмиссией:


Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.


Для моделей с автоматической трансмиссией:


Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.


Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

  • УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более в течение приблизительно 10 с.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Для моделей с механической трансмиссией:


Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.


Для моделей с автоматической трансмиссией:


Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Калибровка. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3
  • SST
  • 09843-18040

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Для моделей с механической трансмиссией:


Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.


Для моделей с автоматической трансмиссией:


Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Калибровка. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3
  • SST
  • 09843-18040

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

  • УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более в течение приблизительно 10 с.