Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.


Контрольная лампа BRAKE включается при регистрации любого из описанных ниже событий.


Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
При недостаточном уровне тормозной жидкости.
Когда включен стояночный тормоз.
Работа EBD невозможна.
Высокое напряжение на контакте IG1.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска ).

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC не отображаютсяА
код DTC выдаетсядля моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запускаB
Код DTC отображаетсядля моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запускаC
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

  • OK:
  • Разъем подсоединен надежно.
NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A6-34 (IG1) - массаЗажигание включено11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A6-1 (GND1) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)
OK
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
-

С помощью портативного диагностического прибора проверьте работу выключателя при управлении педалью стояночного тормоза.

  • OK:
  • Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.
NG
Перейдите к шагу 9
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Выключите зажигание.

Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.

Отсоедините разъем A44 датчика уровня тормозной жидкости.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.
  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 - 2Датчик выключен (поплавок вверху)10 кОм или более
    Датчик включен (поплавок внизу)Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик уровня тормозной жидкости)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если после завершения рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.
NG
ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)

Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

Отсоедините разъем A44 датчика уровня тормозной жидкости.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G6-31 (SW) - A44-1ВсегдаМенее 1 Ом
    G6-31 (SW) - массаВсегда10 кОм или более
    A44-2 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Brake Warning LightСостояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)-

Выполняя испытание Brake Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром Brake Warning Light в списке Data List .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Brake Warning LightКонтрольная лампа BRAKEВключение / выключение контрольной лампы аварийного состоянияСледите за индикацией на щитке приборов.
Результат
РезультатСледующий шаг
Экран Data ListПоказания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)B
OFF (ВЫКЛ)Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)B
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Выключите зажигание.

Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 - массаВыключатель стояночного тормоза в состоянии ON (ВКЛ)
    (штырь выключателя не нажат)
    Менее 1 Ом
    Выключатель стояночного тормоза в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    (штырь выключателя нажат)
    10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(выключатель стояночного тормоза)
NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
OK
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Снимите главный ЭБУ кузова .

Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A-12 (PKB) - G77-1ВсегдаМенее 1 Ом
    A-12 (PKB) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)