Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Всякий раз, когда регистрируется DTC, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет данные о текущем состоянии автомобиля (показания датчиков) в виде значений фиксированного набора параметров.
ЭБУ системы противоскольжения сохраняет в памяти число, определяющее количество (максимум: 31) переключений замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) с момента последнего приведения в действие АБС/VSC.
- УКАЗАНИЕ:
Всякий раз, когда АБС/VSC приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и обновляет данные.
Когда ЭБУ сохраняет данные при регистрации DTC, данные, записанные во время приведения в действие АБС/VSC, удаляются.
Если ЭБУ системы противоскольжения сохранил данные в момент регистрации DTC, они не могут быть обновлены, пока не будут удалены.
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / DTC.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выберите экран кодов неисправностей с данными фиксированного набора параметров.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Elapsed Time after Freeze Trigger | Время, истекшее с момента фиксации значений параметров / мин.: 0 мс, макс.: 500 мс | - | - |
Number of IG ON | Количество операций включения зажигания с момента сохранения данных фиксированного набора параметров / 0-31 | - | - |
Buzzer | Состояние зуммера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): зуммер включен OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен |
Щиток приборов имеет встроенный зуммер. |
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Parking Brake SW | Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен | - |
Gear Position | Информация о передаче / P, N, R, 1st-8th, Fail или Not R | Фактическая передача | - |
Shift Lever Position | Положение рычага переключения передач / P, N, R, D/M, 1st-6th/B или Fail | - | Фактическое положение рычага переключения передач. |
Operated System | Информация о приведенной в действие системе / ABS, VSC, TRC, BA, HAB, PBA, PB, HA-CTRL, Fail, Sys или Non | - | ABS: действует АБС. VSC: действует VSC. TRC: действует TRC. BA: действует BA. Fail: действует аварийный режим работы. Sys: запрет на работу системы. Non: ни один режим не активен. |
Master Cylinder Sensor | Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В | Когда педаль тормоза отпущена: 0,3 - 0,9 В | Показание увеличивается при нажатии педали тормоза. |
M/C Sensor Grade | Изменение показаний датчика давления в главном цилиндре / мин.: -30 МПа/с, макс.: 225 МПа/с | Когда педаль тормоза отпущена или непрерывно удерживается в одном положении: 0 МПа/с | Изменяется пропорционально скорости хода педали тормоза. |
Yaw Rate Sensor | Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с | Автомобиль неподвижен: 0°/с Поворот вправо: -128-0°/с Поворот влево: 0-127°/с | - |
Lateral G | Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | - | Изменяется пропорционально ускорению на повороте. |
Forward and Rearward G | Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | - | Изменяется пропорционально ускорению во время разгона/замедления. |
FR Wheel Speed | Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RR Wheel Speed | Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Vehicle Speed | Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость автомобиля | Скорость, отображаемая на спидометре. |
Vehicle Speed Grade | Ускорение автомобиля / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | Автомобиль неподвижен: 0 м/с2 | Изменяется пропорционально ускорению/замедлению автомобиля во время движения. |
FR Wheel Direction | Сигнал направления вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Вперед Back: Назад | - |
FL Wheel Direction | Сигнал направления вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Вперед Back: Назад | - |
RR Wheel Direction | Сигнал направления вращения правого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Вперед Back: Назад | - |
RL Wheel Direction | Сигнал направления вращения левого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Вперед Back: Назад | - |
Real Engine Torque | Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м | - | - |
Accelerator Opening Angle % | Степень открывания дроссельной заслонки / мин.: 0,0%, макс.: 128,0% | При отпущенной педали акселератора: 0% | Изменяется пропорционально ходу педали акселератора. |
Brake Pedal Load Sensing SW | Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки | - |
Inspection Mode | Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка) | Прочие: Нормальный режим Inspect: режим проверки | - |
Steering Angle Sensor | Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° | Левый поворот: увеличение Правый поворот: уменьшение | - |
TRC/VSC Off Mode | Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF | Normal: Нормальный режим TRC OFF: режим TRC OFF VSC OFF: режим TRC, VSC OFF | - |
УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При удалении кодов DTC также удаляются данные фиксированного набора параметров.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров .