Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DLC3

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь контактов TC и CG

ОПИСАНИЕ

Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ DLC3

Включите зажигание (IG).

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G48-13 (TC) - G48-4 (CG)Зажигание включено (IG)11 – 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3
NG
Перейдите к шагу 4
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC для системы CAN не выводитсяА
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3)

Выключите зажигание.

Для моделей с двигателем 1GR-FE:


Отсоедините разъем G56 ЕСМ.


Для моделей с 1KD-FTV:


Отсоедините разъем G58 ЕСМ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • для моделей с 1GR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    G56-28 (TC) - G48-13 (TC)ВсегдаМенее 1 Ом
  • для моделей с 1KD-FTV
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    G58-23 (TC) - G48-13 (TC)ВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G48-4 (CG) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3)

С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

  • SST
  • 09843-18040
Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что контрольная лампа MIL мигает.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL мигаетА
MIL не мигаетB
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3
  • УКАЗАНИЕ:
  • См. порядок установки ECM:
  • для моделей с двигателем 1GR-FE
  • для моделей с 1KD-FTV
B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ECM
А
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)А
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)B
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)D
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА