Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.

Для определения участка неисправности необходимо проверить условия на момент возникновения неисправности, например, по сохраненным кодам DTC и данным фиксированного набора параметров, и записать их до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.

Поскольку на состояние системы курсовой устойчивости оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.

2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

Всегда снимайте и устанавливайте электромагнитный клапан главного цилиндра и все датчики при выключенном зажигании, если в процедурах проверки нет иных указаний.

Если производилось снятие электромагнитного клапана главного цилиндра или датчиков, после установки всех деталей необходимо убедиться, что в режиме активной диагностики и при проверке DTC отображается код нормальной работы.

После замены электромагнитного клапана главного цилиндра и/или датчика замедления и рысканья обязательно выполните калибровку .

3.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения, датчиком угла поворота рулевого колеса и датчиком замедления и рысканья. При наличии неисправности в системе передачи данных CAN выводится код DTC для линии передачи данных.

В случае вывода DTC, относящегося к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику системы курсовой устойчивости.

Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.

4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ

Если передача данных по шине CAN невозможна вследствие неисправностей шины CAN, также невозможно проверить DTC с помощью портативного диагностического прибора.

5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА

При использовании динамометрического стенда отключайте системы TRC и VSC.

Перед использованием тормозного стенда с беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием и прокручиванием передних колес обязательно выполняйте описанную ниже процедуру входа в режим проверки и отключайте системы TRC и VSC. При использовании динамометрического стенда переключитесь в режим проверки, чтобы отключить системы TRC и VSC .

Перед проведением испытаний с использованием тормозного стенда с беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, войдите в режим активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора или переключитесь в режим VSC OFF с помощью выключателя VSC OFF, чтобы отключить TRC и VSC.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • В целях безопасности закрепите автомобиль с помощью блокировочной цепи.
  • УКАЗАНИЕ:
В результате работы систем TRC и VSC автомобиль может внезапно съехать со стенда.
Нажатие выключателя VSC OFF не отключает системы TRC и VSC полностью.