Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)

УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Установите главный цилиндр тормозной системы и закрепите его 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Установите зажим и подсоедините разъем.

Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Установите главный цилиндр тормозной системы и новый зажим на усилитель тормозной системы и закрепите их 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Подсоедините разъем.

2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)

Подсоедините трубку сцепления к бачку главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите ее фиксатором.

3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе .

4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

Установите корпус воздушного фильтра .

5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

Установите корпус воздушного фильтра в сборе .

6. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

  • УКАЗАНИЕ:
В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.
Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

Затяните прокачной штуцер.*2

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.
Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте уровень жидкости в бачке .

7. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Главный Цилиндр Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Залейте тормозную жидкость в бачок.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
*BДля моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
*CДля моделей с правосторонним рулевым управлением
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Установите колпачок прокачного штуцера.

Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Проверьте уровень жидкости.


Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)