Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА
УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на гидравлический усилитель тормозной системы.
2. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Установите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе и закрепите его 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 14 N*m{ 145 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Подсоедините 4 трубопровода тормозной системы в соответствующие места гидравлического усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
С помощью разрезной головки подсоедините 4 трубопровода тормозной системы к гидравлическому усилителю тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Подсоедините 3 разъема к гидравлическому усилителю тормозной системы.
3. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА |
Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия рычага педали тормоза.
*1 | Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла |
Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с левой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.
4. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ |
Установите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе .
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
6. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
- УКАЗАНИЕ:
Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
- УКАЗАНИЕ:
- Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости .
Удалите коды DTC .
7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза .
8. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте работу главного цилиндра тормозной системы .
9. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .