Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на гидравлический усилитель тормозной системы.

2. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе и закрепите его 4 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 14 N*m{ 145 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините 4 трубопровода тормозной системы в соответствующие места гидравлического усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.

  • УКАЗАНИЕ:
*1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
*2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
*3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
*4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса

Закрепите зажим болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,5 N*m{ 87 kgf*cm, 75 in.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините 4 трубопровода тормозной системы к гидравлическому усилителю тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Подсоедините 2 зажима трубопровода тормозной системы к кузову.

Закрепите трубопровод тормозной системы с помощью зажимов.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините 3 разъема к гидравлическому усилителю тормозной системы.

3. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия рычага педали тормоза.

Обозначения на рисунке
*1Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с левой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.

4. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Установите главный цилиндр сцепления в сборе .

5. ПОДСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Для моделей с задним подогревателем:


Подсоедините соединитель шланга охлаждающей жидкости.

  • Момент затяжки:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ В СБОРЕ

Установите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе .

7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
8. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.

  • УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.

Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
Не ослабляйте прокачной штуцер.

Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.

Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.

  • УКАЗАНИЕ:
Не нажимайте педаль тормоза.
Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.

Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости .

Удалите коды DTC .

9. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Залейте тормозную жидкость в бачок.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
*BДля моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
*CДля моделей с правосторонним рулевым управлением
10. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Установите колпачок прокачного штуцера.

Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

11. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

Проверьте уровень жидкости.


Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза .

14. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте работу главного цилиндра тормозной системы .

15. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .