Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новый поршень.

Установите поршень.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке следите за тем, чтобы не повредить уплотнения и прочие детали.

Установите пробку.

С помощью 2 отверток установите новое разрезное кольцо, прижимая поршень.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Заверните контргайку со стороны главного цилиндра тормозной системы и установите переходник управления тягой на главный цилиндр тормозной системы.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}

Заверните контргайку и установите вилку штока главного цилиндра на переходник управления тягой.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Установите новую прокладку.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следите, чтобы на всех поверхностях, особенно контактных, электромагнитного клапана главного цилиндра, главного цилиндра и прокладки не было воды и загрязнений.

Закрепите электромагнитный клапан главного цилиндра 6 новыми болтами.

  • Момент затяжки:
  • 32 N*m{ 325 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Установите трубопровод гидроаккумулятора усилителя тормозной системы и пружину сжатия.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следите за тем, чтобы в насос не попадали посторонние материалы.

Установите на гидроаккумулятор усилителя тормозной системы новое кольцевое уплотнение.

Установите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 57 N*m{ 585 kgf*cm, 42 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

Установите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

Установите втулку насоса усилителя тормозной системы на кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1.

С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ

С помощью шестигранного ключа на 4 мм установите 2 штифта в главный цилиндр тормозной системы.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}

Установите 2 новых кольца насоса усилителя тормозной системы и 2 втулки насоса усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе.

Установите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе на главный цилиндр тормозной системы.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите новый фиксатор.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините жгуты проводов с помощью 2 винтов.

Обозначения на рисунке
*1Красный кабель
*2Черный кабель
  • Момент затяжки:
  • 2,9 N*m{ 30 kgf*cm, 26 in.*lbf}

Установите 2 новые заглушки.

9. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

С помощью разрезной головки установите трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
10. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

С помощью круглогубцев закрепите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов 2 фиксаторами.

11. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на 3 новых уплотнительных шайбы расширительного бачка.

Установите 3 уплотнительные шайбы расширительного бачка на главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Учтите, что шайбы имеют разный размер.
12. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите его винтом.

  • Момент затяжки:
  • 1,7 N*m{ 17 kgf*cm, 15 in.*lbf}

Установите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра.

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установите новый штифт в бачок главного цилиндра тормозной системы.

13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

Установите разъем датчика уровня тормозной жидкости на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1 болтом.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}