Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗ ЗАДНИЙ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГИБКОГО ШЛАНГА № 5

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГИБКОГО ШЛАНГА № 6

УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

ПРОКАЧАЙТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы)

ПРОКАЧАЙТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы)

УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГИБКОГО ШЛАНГА № 5

Для 3-дверных моделей:

Установите кронштейн и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что ограничитель вращения кронштейна соприкасается с местом установки.

Для 5-дверных моделей:

Установите кронштейн и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что ограничитель вращения кронштейна соприкасается с местом установки.
2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГИБКОГО ШЛАНГА № 6

Установите кронштейн и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.

С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.

С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

Подсоедините задний гибкий шланг в месте соединения с трубопроводом тормозной системы, а затем установите новый фиксатор.

С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Закрепите задний гибкий шланг и новую прокладку на колесном тормозном цилиндре заднего дискового тормоза с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.

  • Момент затяжки:
  • 31 N*m{ 316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Плотно установите замок гибкого шланга в замковое отверстие цилиндра.
5. ПРОКАЧАЙТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.

  • УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.

Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости .

Удалите коды DTC .

6. ПРОКАЧАЙТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы)
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

  • УКАЗАНИЕ:
В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.
Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

Затяните прокачной штуцер.*2

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.
Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте уровень жидкости в бачке .

7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
  • Момент затяжки:
  • 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}