Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1452 Низкое давление в гидроаккумуляторе

ОПИСАНИЕ

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1452После торможения в течение 3,2 с давление в гидроаккумуляторе оказывается ниже порогового уровня.
Гидравлический контур
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

Узнайте у клиента, не производилось ли частое торможение.

ДАЛЕЕ
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте DTC .

Выключите зажигание.

Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

Включите зажигание (IG).

Подождите 99 секунд.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
Результат Следующий шаг
DTC выводитсяА
Частое торможение не производилось, и DTC не выводитсяB
Частое торможение производилось, и DTC не выводитсяC
  • УКАЗАНИЕ:
  • Чрезмерное использование педали тормоза приводит к ненормальному расходу давления в гидроаккумуляторе. Это не является признаком неисправности.
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
C
КОНЕЦ
А
3.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

Проверьте гидравлический контур .

  • OK:
  • Гидравлический контур исправен (утечки отсутствуют).
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояние Замечание по диагностике
Accumulator SensorПоказания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В3,58–5 ВЕсли значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.

Убедитесь, что выходное значение давления в гидроаккумуляторе в норме.

  • OK:
  • Показание датчика давления в гидроаккумуляторе в норме.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ