Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)

DTC C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения

DTC C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения

ОПИСАНИЕ

См. DTC C1401 и C1402 .

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1405
C1406
Выполняется любое из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Провод правого/левого переднего датчика системы противоскольжения
Цепь датчика частоты вращения
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
  • УКАЗАНИЕ:
DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1405  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Speed OpenОбрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или NormalНормальное состояние-
FL Speed OpenОбрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или NormalНормальное состояние-
  • OK:
  • Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
  • УКАЗАНИЕ:
  • Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
NG
Перейдите к шагу 4
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)

Выключите зажигание

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Wheel SpeedПоказание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
FL Wheel SpeedПоказание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.

Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

  • УКАЗАНИЕ:
  • На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
  • OK:
  • Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
NG
Перейдите к шагу 4
OK
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Выключите зажигание.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводитсяB
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Выключите зажигание.

Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

Снимите провод датчика системы противоскольжения .

Dtc C1405  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Ap1-1 - p1-1 (FR-)ВсегдаМенее 1 Ом
    Ap1-2 - p1-2 (FR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    Ap1-1 - Ap1-2Всегда10 кОм или более
  • Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Ap2-1 - p2-1 (FL-)ВсегдаМенее 1 Ом
    Ap2-2 - p2-2 (FL+)ВсегдаМенее 1 Ом
    Ap2-1 - Ap2-2Всегда10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*AДля правой стороны
*BДля левой стороны
*1Кабель датчика системы противоскольжения:
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Установите провод датчика системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A6-7 (FR+) - p1-2 (FR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A6-7 (FR+) - масса Всегда10 кОм или более
    A6-6 (FR-) - p1-1 (FR-)ВсегдаМенее 1 Ом
    A6-6 (FR-) - масса Всегда10 кОм или более
  • Для левой стороны:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A6-19 (FL+) - p2-2 (FL+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A6-19 (FL+) - масса Всегда10 кОм или более
    A6-18 (FL-) - p2-1 (FL-)ВсегдаМенее 1 Ом
    A6-18 (FL-) - масса Всегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)

Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.

Dtc C1405  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    p1-2 (FR+) - массаЗажигание включено8–14 В
  • Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    p2-2 (FL+) - массаЗажигание включено8–14 В
Обозначения на рисунке
*AДля правой стороны
*BДля левой стороны
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к переднему датчику частоты вращения)
NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
OK
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ