Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1403 Неисправность правого заднего датчика частоты вращения
DTC C1273 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1274 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1404 Неисправность левого заднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1403 C1404 | Выполняется одно из следующих условий: Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) выходное напряжение одного из датчиков частоты вращения в течение 15 с или более меньше, чем у других датчиков. Во время движения автомобиля со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час) выходной сигнал одного из датчиков частоты вращения в течение 1 с или более соответствует 0 км/час (0 миль в час). Во время движения автомобиля со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час) выходные сигналы обоих задних датчиков частоты вращения в течение 15 с или более соответствуют 0 км/час (0 миль в час). | Правый/левый задний датчик частоты вращения Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения Установка датчика |
C1273 C1274 | Сохраняется только в режиме активной диагностики. | Правый/левый задний датчик частоты вращения Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения Установка датчика |
- УКАЗАНИЕ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Проверьте монтаж датчика частоты вращения .
- OK:
- Между датчиком и задней полуосью отсутствует зазор.
Установочная гайка затянута должным образом.
*1 | Задний датчик частоты вращения |
*a | Отсутствие зазора |
*b | OK |
*c | NG |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите задний датчик частоты вращения .
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите ступицу и подшипник заднего колеса .
Проверьте ротор датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- УКАЗАНИЕ:
- Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.
- Если требуется заменить ротор заднего датчика частоты вращения, замените его вместе с подшипником и ступицей заднего колеса в сборе.
|
| ||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Wheel Speed | Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
| ||||
OK | ||
|
5.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Замените задний датчик частоты вращения .
ДАЛЕЕ | |
6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) или длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
OK | ||
|