Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1401 Неисправность правого переднего датчика частоты вращения

DTC C1271 Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1272 Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1402 Неисправность левого переднего датчика частоты вращения

ОПИСАНИЕ

Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозами.


На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.


Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда разъемы между датчиком частоты вращения и ЭБУ системы противоскольжения подсоединены, выводится следующий сигнал.

Dtc C1401  Неисправность Правого Переднего Датчика Частоты Вращения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1401
C1402
Выполняется одно из следующих условий:
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) выходное напряжение одного из датчиков частоты вращения в течение 15 с или более меньше, чем у других датчиков.
Во время движения автомобиля со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час) выходной сигнал одного из датчиков частоты вращения в течение 1 с или более соответствует 0 км/час (0 миль в час).
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) выходные сигналы обоих передних датчиков частоты вращения в течение 15 с или более соответствуют 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271
C1272
Сохраняется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения
Установка датчика
  • УКАЗАНИЕ:
DTC C1401 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1402 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Выключите зажигание.

Dtc C1401  Неисправность Правого Переднего Датчика Частоты Вращения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте монтаж датчика частоты вращения .

Обозначения на рисунке
*1Передний датчик частоты вращения
*aОтсутствие зазора
*bOK
*cNG
  • OK:
  • Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
  • Установочный болт затянут правильно.
NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Снимите передний датчик частоты вращения .

Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

  • OK:
  • Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Снимите подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе .

Проверьте ротор датчика частоты вращения.

  • OK:
  • Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
  • Если требуется замена ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе подшипником передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)

Выключите зажигание

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Wheel SpeedПоказание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
FL Wheel SpeedПоказание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.

Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

  • УКАЗАНИЕ:
  • На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
  • OK:
  • Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
NG
Перейдите к шагу 5
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
5.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Выключите зажигание.

Замените передний датчик частоты вращения .

ДАЛЕЕ
6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Запустите двигатель.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводитсяB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
  • Если требуется замена ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе подшипником передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
B
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ С РОТОРОМ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА В СБОРЕ
А
КОНЕЦ