Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (+B, GND)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)

DTC C1380 Неисправность реле управления стоп-сигналами

ОПИСАНИЕ

При получении сигнала работы системы помощи при подъеме по склону от ЭБУ системы противоскольжения контакт ЭБУ стоп-сигналов включается, и стоп-сигналы загораются.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1380 Выполняется любое из следующих условий:
При напряжении на контакте IG1 от 10 до 14 В и уровне ON (ВКЛ) на выходе ЭБУ стоп-сигналов (STPO) сигнал не подается на контакт STP2 в течение не менее 5 с.
При напряжении на контакте IG1 от 10 до 14 В и уровне OFF (ВЫКЛ) на выходе управления ЭБУ стоп-сигналов (STPO) сигнал на контакте STP в течение не менее 5 с отличается от входного сигнала на контакте STP2.
Предохранитель STOP
Цепь выключателя стоп-сигналов
ЭБУ стоп-сигналов
Цепь ЭБУ стоп-сигналов
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если совместно с DTC C1425 выводится DTC C1380, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 .
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

  • OK:
  • УсловиеСостояние освещения
    Педаль тормоза нажатаВкл
    Педаль тормоза отпущенаВыкл
NG
Перейдите к шагу 6
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light SWСостояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-

Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.

  • OK:
  • На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
NG
Перейдите к шагу 9
OK
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Stop Light RelayЭБУ стоп-сигналовЭБУ ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Следите за состоянием стоп-сигналов (они не должны включаться в течение 2-5 с).

Выполняя диагностику в режиме Active Test, следите за состоянием стоп-сигналов и значением параметра "Stop Light Relay Output" Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light Relay OutputВыходной сигнал ЭБУ стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): ЭБУ стоп-сигналов включен (стоп-сигналы включены)
OFF (ВЫКЛ): ЭБУ стоп-сигналов выключен (стоп-сигналы выключены)
-
Результат
РезультатСледующий шаг
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, а стоп-сигналы включаются и выключаютсяА
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, но стоп-сигналы не включаютсяB
B
Перейдите к шагу 10
А
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-45 (STP2) - массаПедаль тормоза нажата8–14 В
    Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Запустите двигатель.

Проведите дорожные испытания.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (+B, GND)

Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

Dtc C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A54-6 (+B) - массаВсегда11 - 14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A54-8 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ стоп-сигналов)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

Dtc C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A54-5 (STP) - массаПедаль тормоза нажата8-14 В
    Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ стоп-сигналов)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A54-1 (OUT) - A7-45 (STP2)ВсегдаМенее 1 Ом
    A54-1 (OUT) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ
9.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7 -7 (STP) - массаПедаль тормоза нажата8-14 В
    Педаль тормоза отпущенаменее 1,5 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-16 (STP0) - A54-9 (ACC)ПостоянноМенее 1 Ом
    A7-16 (STP0) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-45 (STP2) - A54-1 (OUT)ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-45 (STP2) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ