Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА / ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

DTC C1340 Цепь блокировки межосевого дифференциала

ОПИСАНИЕ

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1340Обнаружен обрыв в цепи EXI ЭБУ системы противоскольжения.
Жгут или разъем
Система раздаточной коробки
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1340  Цепь Блокировки Межосевого Дифференциала. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C1340  Цепь Блокировки Межосевого Дифференциала. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
A7-27 (EXI) - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
Перейдите к шагу 3
OK
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА / ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

Отсоедините разъем C43 привода переключения раздаточной коробки.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A7-27 (EXI) - G53-14 (P1)ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-27 (EXI) - C43-9 (CDL)ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-27 (EXI) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)