Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2

ОПИСАНИЕ

При неисправности в цепи питания электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения сохраняет коды DTC и запрещает работу, переходя в аварийный режим.


Если напряжение на контакте IG2 находится в диапазоне регистрации DTC вследствие неисправностей узлов, например, цепи аккумуляторной батареи и генератора, сохраняется этот DTC.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1242Скорость автомобиля составляет не менее 3 км/час (2 мили в час), и напряжение на контакте IG2 ЭБУ остается на уровне ниже 6,5 В в течение более 7 с.
Аккумуляторная батарея
Предохранитель IGN
Система зарядки
Жгут или разъем
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1242  Обрыв В Цепи Питания Ig1/Ig2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG2)

Отсоедините разъем A8 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C1242  Обрыв В Цепи Питания Ig1/Ig2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A8-1 (IG2) - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-1 (GND1) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ