Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1241 Низкое напряжение питания

ОПИСАНИЕ

Если напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне регистрации DTC вследствие неисправностей узлов, например, цепи аккумуляторной батареи и генератора, сохраняется этот DTC.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1241Выполняется любое из следующих условий:
1. Оба следующих условия сохраняются в течение 10 с или более.
Скорость автомобиля выше 3 км/час (2 мили в час).
Напряжение на контакте IG1 ниже 9,5 В.
2. Все следующие условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Реле электромагнитного клапана остается включенным.
Напряжение на контакте IG1 ниже 9,5 В.
Контакт реле размокнут.
Аккумуляторная батарея
Предохранитель ECU-IG № 1
Система зарядки
Жгут или разъем
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1241  Низкое Напряжение Питания. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Запустите двигатель.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
IG1 Voltage ValueНапряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 ВЗажигание включено (IG): 11-14 В -

Проверьте выходное напряжение ЭБУ системы противоскольжения, отображаемое на портативном диагностическом приборе.

  • OK:
  • Выходное напряжение на портативном диагностическом приборе находится в диапазоне 11-14 В.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат
РезультатСледующий шаг
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)А
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)B
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей) C
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправностей)D
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
D
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C1241  Низкое Напряжение Питания. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-46 (IG1) - массаЗажигание включено (IG)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-1 (GND1) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат
РезультатСледующий шаг
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)А
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)B
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей) C
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправностей)D
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
D
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА