Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья

DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.


Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).


Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1210Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья.
Не завершена калибровка "нуля" датчика
Установка датчика
Датчик замедления и рысканья
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
C1336Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1232, C1243 и C1245 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 .
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .

ДАЛЕЕ
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

Выключите зажигание.

Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики .

  • OK:
  • Все DTC режима активной диагностики удалены.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
КОНЕЦ
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выключите зажигание.

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно .

  • OK:
  • Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
  • Датчик не установлен под углом.
NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
Deceleration Sensor2 Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2- Плавно изменяется во время разгона/замедления.
Yaw Rate Sensor Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с Автомобиль неподвижен: 0°/с
Правый поворот: -128-0°/с
Левый поворот: 0 - 127 °/c
-

Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.

  • OK:
  • Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья .
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ