DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья
DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).
Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1210 | Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья. | Не завершена калибровка "нуля" датчика
Установка датчика
Датчик замедления и рысканья
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1336 | Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления. |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1232, C1243 и C1245 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
- Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 .
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики .
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не установлен под углом.
| УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
|
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Deceleration Sensor |
Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 | - |
Плавно изменяется во время разгона/замедления. |
Deceleration Sensor2 |
Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 | - |
Плавно изменяется во время разгона/замедления. |
Yaw Rate Sensor |
Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с |
Автомобиль неподвижен: 0°/с Правый поворот: -128-0°/с Левый поворот: 0 - 127 °/c | - |
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
- OK:
- Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
- После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
|
|