Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C0273 Обрыв в цепи реле двигателя ABS

DTC C0274 Обрыв в цепи реле электродвигателя АБС

DTC C1361 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электродвигателя АБС

ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя подает питание на электродвигатель насоса. Когда АБС приводится в действие, ЭБУ включает реле электродвигателя и приводит в движение электродвигатель насоса.


Эти коды DTC могут сохраняться, когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя (+BM), оказывается ниже порога регистрации DTC из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C0273Выполняется любое из следующих условий:
Все условия выполняются в течение 0,12 с или более.
Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
Оба условия выполняются в течение 0,12 с.
Напряжение на контакте IG1 ниже 9,5 В.
Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
Предохранитель ABS № 1
Цепь реле электродвигателя
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электродвигателя)
C0274Когда реле электродвигателя выключено, реле электродвигателя остается замкнутым в течение 4 с или более.
Цепь реле электродвигателя
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электродвигателя)
C1361Сразу после включения зажигания контакты реле оказываются замкнутыми в течение 4 с, хотя реле аварийного режима электродвигателя выключено.
Предохранитель ABS № 1
Цепь реле аварийного режима электродвигателя
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима электродвигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C0273  Обрыв В Цепи Реле Двигателя Abs. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если вместе с DTC C0273, C0274 и/или C1361 выводится DTC C1241, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1241 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Motor Relay Реле электродвигателя Включение / выключение реле Слышен звук работы электродвигателя.

Управляя реле электродвигателя с помощью портативного диагностического прибора, проверьте наличие звука срабатывания реле.

Результат
РезультатСледующий шаг
Звук срабатывания не слышенА
Звук срабатывания слышенB
B
Перейдите к шагу 4
А
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BM)

Выключите зажигание.

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C0273  Обрыв В Цепи Реле Двигателя Abs. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A6-24 (+BM) - массаВсегда11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)

Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A6-13 (GND2) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  • УКАЗАНИЕ:
  • Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
  • Реле электродвигателя находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
  • Поэтому выполнить проверки реле электродвигателя и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

Выключите зажигание.

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Удалите коды DTC .

Запустите двигатель.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC не отображаютсяА
код DTC выводитсяB
  • УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ